1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Трансмиссия Мосты тлк 80

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем PoweR, 3 авг 2015.

  1. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    Вчера лазил под машину и обратил внимание, что люфтят редуктора мостов. Так как я не спец в этом вопросе, то не знаю должны ли они быть или нет и если должны, то в каких пределах? Гуглил инет, кто-то говорит, что это нормально, кто-то что наоборот, в общем нифига не понятно.
     
  2. Max_blaf

    Max_blaf Авторитет

    Сообщения:
    211
    Респекты:
    37
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    Совершенно точно, он знает ответ))
     
  3. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    не должны они люфтить.
    люфт может быть
    в главной паре
    шлицах полуосей в диффе
    в шрусе
    в шлицах шруса на хабе или заглушке..
     
  4. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    На сколько это плохо? И чем чревато?
     
  5. vl4x4

    vl4x4 Новичок

    Сообщения:
    24
    Респекты:
    18
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    vl4x4
    Авто:
    TLCP78
    при вращении за фланец редуктора люфт обязательно должен быть и он достаточно хорошо чувствуется руками, особенно с открученным карданом.
    вот для примера свеже отрегулированный редуктор:

    Ни в коем случае при наличии любого люфта нельзя дополнительно затягивать гайку хвостовика! Если это сделать редуктор умрет через пару километров.

    если присутствует люфт в любом невращательном направлении, т.е. либо в осевом (туда-сюда) - ослабла гайка, просели подшипники и прочее, либо наклонном - сожрало шлицы, то либо ездить пока не сломается, либо полная переборка редуктора с 90% вероятностью замены главной пары и подшипников.
     
  6. OldBlindDog

    OldBlindDog Похоже врубается :)

    Сообщения:
    180
    Респекты:
    144
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Nissan Patrol KY260
    Люфт какого рода? Хвостовик если вдоль оси - подшипники, собственно, хвостовика. Тут люфта быть не должно ни намёка.
    Если люфт при вращении хвостовика, то небольшой должен быть. Это тепловой зазор в паре + зазор полуосевых шестерней.
    Если он уже четверть оборота, значит:
    1. Подшипники диффа ослабли и дифф гуляет вдоль оси = большой зазор. Но это очень маловероятно.
    2. Износились полуосевые шестерни и сателлиты. Надо отрегулировать зазор шайбами. Так на китайских блоках иногда случается и ваще на старых диффах при пацанских колёсах и условиях эксплуатации.
    3. Износились шестерни самой ГП. Ну тут в чермет уже. Либо чуть сдвинуть пятно, держа в голове, что под нагрузкой оно стремится наружу зуба ведомой.

    *Это всё не считается, если локрайт. Там зазор ояебу и люфт при повороте космический. Он на обгонной муфте ж работает и ей нужно место, чтоб обгонять, собственно.
     
  7. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    Люфт при вращении, на мой взгляд не большой, градусов 10 наверно. Ни осевого, ни вверх-низ вроде нет. Гула тоже нет. Мост разгруженный с родной принудительной блокировкой. Электромоторы заменены на пневмопривод. По памяти люфт вроде и раньше был такой-же, но точнее уже и не вспомню. Озаботился, после звонка знакомого, но у него вверх-вниз есть люфт.
     
  8. peton

    peton Cummins Клуб

    Сообщения:
    129
    Респекты:
    24
    Я из г.:
    в-н
    Имя:
    Юра
    Авто:
    такома, мантикора
    Значит люфта нет, ездий так.
     
  9. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    Спасибо, успокоил :) В конце недели все равно еще раз полезу пощупаю подергаю. Надо удостоверится. Постараясь все на видео снять и показать. Ибо паранойя она точет как червяк, надо ее заткнуть ;).
     
  10. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    Почитал про редуктора на 4wd и почувствовал себя полным дилетантом! Но это не мой хлеб, но вот что у как смотреть думаю понял.
     
  11. peton

    peton Cummins Клуб

    Сообщения:
    129
    Респекты:
    24
    Я из г.:
    в-н
    Имя:
    Юра
    Авто:
    такома, мантикора
    Праволэ лево- нормально, верх низ - не нормально Конечно в разумных приделах 9 и 3 часа. Не знаю как там у гуру, это из опыта
     
  12. peton

    peton Cummins Клуб

    Сообщения:
    129
    Респекты:
    24
    Я из г.:
    в-н
    Имя:
    Юра
    Авто:
    такома, мантикора
    После опуса Кастома, я вообще боюсь машину переделывать. Сея поэма заставила прислушиваться ко всем шумам... Истина в неведении
     
  13. peton

    peton Cummins Клуб

    Сообщения:
    129
    Респекты:
    24
    Я из г.:
    в-н
    Имя:
    Юра
    Авто:
    такома, мантикора
    Я уж не говорю о заправке кондее
     
  14. Max_blaf

    Max_blaf Авторитет

    Сообщения:
    211
    Респекты:
    37
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    Но согласись, сильная реклама!
    я к нему поехал блок поставил, чтоб ПО УМУ ))
    И кондей тоже съездил, починил) и ведь на самом деле, лучше работает чем у заправщиков на дороге. Масла в компрессоре у меня должно быть 180мл, на вопрос мой - как проверить??? Он полез, снял компрессор, вылил что было (было 40-50мл) - и залил сколько надо по мануалам.
    Грамотный мужик, в своём разбирается очень хорошо.
     
  15. peton

    peton Cummins Клуб

    Сообщения:
    129
    Респекты:
    24
    Я из г.:
    в-н
    Имя:
    Юра
    Авто:
    такома, мантикора
    Не спорю, я ж говорю что не знал, не парился, теперь переживаю
     
  16. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    Во всяком случае все понятно разжевано, теперь хоть примерно понимаю куда смотреть.
     

Поделиться этой страницей