1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Трансмиссия Поломанная блокировка tjm

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Ilya-Diesel, 27 май 2015.

  1. Feltvogn

    Feltvogn Новичок

    Сообщения:
    29
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    г. Москва
    Имя:
    Олег
    А что тут формулировать? Предположим, захотел я купить себе такие блокировки, а они все разные, получается. И непонятно, как и где покупать те, которые достаточно качественны и работоспособны...

    [​IMG] [​IMG]
     
  2. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Неработоспособных пока не видел. Посмотри в инете разные предложения, разница в цене = разнице в качестве. Хочешь качества 100% - берешь оригинал. По той ссылке что ты писал все будет работать. Ищи тех, кто кто уже брал, спрашивай у них. У Сергея SSK спроси, где он брал.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2015
  3. кук

    кук Новичок

    Сообщения:
    12
    Респекты:
    2
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Jimny
    Ну не всЁ, ненужно преувеличивать......но штатную заднюю блокировку вчера заломал, и что обидно практически на ровном месте.
    Буду ставить АРБу, благо колечек много есть:)
    Илья, расскажи про правую полуось - её нужно искать от не блокируемого моста ведь с блокируемого короче?
    И что там с новой АРБой? Ибо есть возможность взять старого образца.
     
  4. кук

    кук Новичок

    Сообщения:
    12
    Респекты:
    2
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Jimny
    На "истинные" клоны подходют.
     
  5. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Не помню. Обычно после такого чинили блокировку, искали следующего лоха, и на его деньги покупали нормальный мост.
     
  6. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Ну-ну. Дайте только время и посмотрим кто прав.
     
  7. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    У меня какая-то полуось лежит, давай ее померим? Толстая
     
  8. кук

    кук Новичок

    Сообщения:
    12
    Респекты:
    2
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Jimny
    На следующей недели буду вскрывать, замерим.
    Там еще какойто заплет с датчиками АБС.
     
  9. vl4x4

    vl4x4 Новичок

    Сообщения:
    24
    Респекты:
    18
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    vl4x4
    Авто:
    TLCP78
    Я не застал времена когда китайские блокировки еще были сделанными на коленке, но пару лет назад они уже шли вот в таких картонных коробочках с надписью "OFF-ROAD Air locker" и были вполне себе качественными, но в то же время не точными копиями ARB, а неким подобием со своей экономией при производстве. В комплекте с блокировкой не было пневмоклапана, зато 2 клапана ложили в коробку с компрессором издали напоминающим ARB CKSA12. Кнопочки уже тогда шли оригинальные Carling switch в комплекте, такие же как у ARB.
    [​IMG]
    Есть люди которые поставив еще самые первые модели китайских блокировок 5 лет назад до сих пор катаются на них на больших колесах и не знают проблем (почти).

    1-2 года назад китайцы(точнее та самая компания Off-road стала "Wenling Haifeng Differential Gear Co., Ltd.") похоже устали бороться
    с доработкой и гарантиями по поводу своих творений и начали тупо делать точную копию ARB, которая стала называться HF Air Locker и упаковываться в очень похожие на ARB коробочки. Точную - это значить любая деталь в этой блокировке взаимозаменяема с оригинальной блокировкой. Клапан стали класть к блокировке, а компрессоры стали делать аналогичные более крупному CKMA12 и паковать в красные коробочки с названием HF Air compressor, где логотип ARB тупо перефотошоплен в HF.
    [​IMG]
    А вот инструкцию перефотошопить не осилили, поэтому в ней сохранился логотип ARB.
    Более того выпустили несколько моделей пневмоблокировок, которые австралийская ARB навряд ли захочет выпускать, а именно RD300 почти для всей линейки GreatWall'ов и RD305 для уазовских мостов.
    Сейчас они помимо пневмоблокировок занялись выпуском пониженных шестеренок для Suzuki Jimny 4.625, Nissan Safari 4.88 и так далее.
    В ближайшем будущем обещают пустить в серию аналог Eaton E-locker для всех японских и американских внедорожников, т.е. они уже какое-то время находятся в производстве и когда-то в обозримом будущем будут доступны для заказа.[​IMG]
    По сути это намного круче всех пневмоблокировок и штатных тойотовских электроблокировок с моторчиками, так как включение происходит с помощью электромагнитного кольца и в мост тупо идет 2 проводка, для подачи питания на это кольцо. Австралийская Harrop уже продает некоторое время такие блокировки, но по каким-то космическим ценникам в 2 раза дороже ARB, хотя сейчас они спрятали цены со своего сайта и выдают их только по запросу.

    В то же время (1-2-3 года назад) австралийская ARB сделало некий технический прорыв(до этого очень много лет конструкция их блокировок не менялась), а именно раньше корпуса все разбирались на 3 части, а сейчас из 2-х цельных частей. Изменились некоторые актуаторы - например toyota 8" RD23 совсем не совместима с новой RD132, все старые сузуковские RD88 и тому подобные стали RD208 и прочим новым поколением ARB никак не совместимым по запчастям между поколениями.
    Вслед за этим, но уже значительно позже, когда китайцы начали делать синие коробочки похожие на ARB, сама ARB устроила ребрендинг своим коробочкам и полностью поменяла синенький стиль на черно-серо-белые коробочки.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    В каких-то блокировках начали использовать x-ring вместо o-ring, но далеко не во всех популярных моделях.
    Коробочка компрессоров ARB CKSA12 из красной также превратилась в сине-черную.

    TJM свой ребрендинг по упаковке также сделала не так давно - год или чуть более, ранее коробочки были красные, а теперь все черно-белые.
    [​IMG] [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 28 май 2015
    Artem, Alex, Max_blaf и 4 другим нравится это.
  10. Feltvogn

    Feltvogn Новичок

    Сообщения:
    29
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    г. Москва
    Имя:
    Олег
    2 vl4x4:

    Фундаментальный ответ! Благодарю!
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2015
  11. BanderaS

    BanderaS Новичок

    Сообщения:
    44
    Респекты:
    4
    Я из г.:
    Благовещенск
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Safari
    угу. есть.
    Pitbul rokket 39,5 х 16,5 r15 х 14 бедлок и Тракторная резина Ф35-1 11.25 R20.
    До сих пор кольца резиновые не менял, тьфу,тьфу,тьфу, только шрусы на длинной полуоси))))

    ЗЫ Сафарь ю60
     
    TAKEZO нравится это.
  12. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    А коков нынче ценник китайской блокировки на сафа?
     
  13. shuum

    shuum Андрей Cummins Клуб

    Сообщения:
    142
    Респекты:
    79
    Я из г.:
    Находка
    Сегодня разобрал китай-аналог АRB по причине большого разбега по полуосям. От увиденного в шоке: Сайдгир, который не лочный болтается в посадочном месте.
    Шайба целая, стружки нет, а диаметр посадочного места в корпусе больше на 2,35мм!! Шестерня ходуном ходит от стенки до стенки.
    У обоих сайдгирах размеры одинаковые. Че делать??
     
    TAKEZO нравится это.
  14. vl4x4

    vl4x4 Новичок

    Сообщения:
    24
    Респекты:
    18
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    vl4x4
    Авто:
    TLCP78
    А что за разбег то такой - болтаются в смысле?
    То что там разница диаметров в пару миллиметров это обычное дело, не тереться же им там с зазором в 0,01 и вырабатывать тепло
    [​IMG] [​IMG]
     
  15. shuum

    shuum Андрей Cummins Клуб

    Сообщения:
    142
    Респекты:
    79
    Я из г.:
    Находка
    Одна полуось стоит а другая проворачивается на пол оборота. На простом редукторе и колесе 31" проворот не более 5-6см по наружнему диаметру. Там все болтаются и большие и маленькие шестеренки.
     
  16. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Так быть не должно. Нужны более подробные снимки, но видимо придется втуливать (втулку ставить)
     
  17. shuum

    shuum Андрей Cummins Клуб

    Сообщения:
    142
    Респекты:
    79
    Я из г.:
    Находка
    Расточил корпус на 6мм, выточил втулку, поменял элипсные кольца. В итоге люфтов нет, разбеги как у штатного, все работает.
     
    Artem и TAKEZO нравится это.
  18. OldBlindDog

    OldBlindDog Похоже врубается :)

    Сообщения:
    180
    Респекты:
    144
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Nissan Patrol KY260
    Про клоны и оригиналы. Вот оригинальная ARB RD206 и её китайский клон четвёртого поколения.
    Четвёртое поколение - это она уже не бьёт как предыдущие, кольца уже О-ринги, внутренняя манжета чёрная жёсткая.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Оригинальная ARB блестит. Значит, сталь с хромом. Так 30ХГСА блестит, например.
    Китайцы теперь из подобной стали делают ту часть корпуса, где сам пневмопривод располагается.

    А это пятое поколение. Выпаливается по оси - китайцы стали делать на ней маслоканалы. Раньше не было.

    [​IMG]

    А это внутренние манжеты. Левая - с последних поколений, по сути железка с внутренним и внешним О-рингом. Самый отстой из всего, что было. А правая - православная оригинальная манжета Viton. Раньше китайцы не жадничали - поэтому и пашут корявые блоки первых поколений годами без проблем.

    [​IMG]

    А ещё под китайские RD206 надо корпус редуктора шарошить, а под оригинальную ARB - нет.

    [​IMG]

    Ну и если ногтём повозить по поверхностям китайских блок, то чувствуется, что шлифовки они не знали. Так что всегда есть работа для нашего круглошлифовального.

    [​IMG]

    Особенно много любви приходится уделять рабочей поверхности под внутреннюю манжету. Собственно, не видел, чтоб травили наружные кольца. А вот манжеты раздирает только в путь.

    А это вот китайское творчество. Блокировка на Трупер, RD44, кажется. Я очень бодро влип тогда - прислали одно кольцо драное. Я думал, что бегом подберу от оригинальной, а хрен там. Купил и от старой, и от новой версии - ничего общего. На китайской они совсем другого диаметра и очень маленького сечения. Но спасибо любимой компании "Кирелис", подобрал.
    Впрочем, сам по себе редуктор у этой машины придумал идиот. Вроде, банджо, а регулируется шайбами словно спайсер какой. Помесь Dana с япономостами, ежа с ужом...

    [​IMG]

    Ещё одно китайское творчество я не сфотал. Задняя блока в GreatWall Hover. Нормально всё прошло, собственно. По сути, она RD132 от 8" тойотовская, а таких я навтыкал десятков несколько.

    А это два 8" редуктора. Сузуки (задний от ГрандВитары) и Тойота (передний от лёгкой семидесятки). ProTrack и TJM. TJM новая, в чёрно-белой коробке. Видно, что выход из актуатора нормальный. Раньше трубка выходила в сторону ведомой и часто этой ведомой срубалась.

    [​IMG]

    А это просто так. Шестерня, сразившая мою детскую психику наповал. Ставил пару ARB в Хаммер, который первый. Редуктор 2.73, ведомая просто запредельного размера. Для масштаба - рядом ключ на 32.
    Сам корпус редуктора алюминиевый, но всё вместе весит в районе 40 кг. Ад ещё тот...

    [​IMG]

    В обзор не вошли всякие Е-локеры, локрайты, спартан локеры и прочая хрень типа торсенов и фулл спулов. Но, может, и про них вмочу попозже. 8)
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2015
    Artem и TAKEZO нравится это.
  19. Cigan

    Cigan Новичок

    Сообщения:
    6
    Респекты:
    2
    Я из г.:
    Астана Казахстан
    Имя:
    Демид
    Авто:
    Toyota Hilux
    Доброго времени суток)) не поможете советом? Приобрёл автомобиль Toyota Hilux 2012г.в. Прошлый хозяин установили TJM блок в задний мост, на деле при проверке обнаружил что диф не блокируется и из запуна выходит воздух и компрессор не останавливается, планирую разборку хочется хоть примерно знать чего ждать. Может какой-то ремкомплект заказать чтоб два раза не разбирать
     
  20. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Если TJM, тогда трубку паять готовься. Если ARB, тогда колечки. Лучше подробно узнай что стояло
     

Поделиться этой страницей