1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Лебедки Подключение лебедки.

Тема в разделе "Лебедки - Аксессуары - Электрика", создана пользователем PoweR, 10 май 2015.

  1. kotiky

    kotiky Новичок

    Сообщения:
    39
    Респекты:
    6
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Крузобич
    не-в салоне только ты знаешь,а снаружи всяк по твоей команде может рвануть,и видимость обозначить ярким колером аль наклейкою гламурной)
    нихочицца корчевацца,но придецца)))
     
  2. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    На евротриале по регламенту 2 размыкателя, снаружи на крыле и в салоне. Может еще где то так же)
     
  3. vl4x4

    vl4x4 Новичок

    Сообщения:
    24
    Респекты:
    18
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    vl4x4
    Авто:
    TLCP78
    у меня так же - один размыкатель плюса рядом с аккумом и лебедкой снаружи - отключает аккум от лебедки и бортового плюса[​IMG] [​IMG]
    второй главный выключатель в салоне доступный пилоту и штурману со своих мест - размыкает на 3 части цепь "аккум-генератор-бортовая сеть", соответственно пропадает питание на спилвалве и двигатель глохнет, как и должно быть в аварийном случае
    [​IMG] [​IMG]

    P.S. Фантазии на счет самого количества контактов(естественно при хорошем неокислившемся контакте с гровером на болту и смазыванием снаружи диэлектрической смазкой типа перматекса) сильно преувеличены по сравнению с использованием говеных "музыкальных" проводов по 5-10 метров, в которых тупо теряются 2 и более вольтов
     
    TAKEZO нравится это.
  4. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Синяя изолента сила!)))
     
  5. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    это про отключение всей электрики автомобиля, лебедки никто вообще отключать не заставляет... мы на сюрфо-корче будем ставить тк411дод возле аккума на отключение всей электрики автомобиля и два тумблера один в салоне что-бы и пилот и штурман мог щелкнуть, второй возле дворников для внешнего отключения (ещё правда надо кроме отрубания + или - от аккума рубить + возбуждения на генераторе, иначе оно и без аккума все дальше будет работать) и там же рядом с аккумом будет уже ручные рубильники отключения лебедкок (один который рубит сразу обе лебедки, один хрен одновременно ими никогда не пользуешься)

    на рэнге у себя просто откручиваю плюсовой провод лебяди от аккума, прикручиаваю только по надобности.
     
    TAKEZO нравится это.
  6. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    В чера у знакомого на биге при испытании лебедки соленоид заклинил новый, пока сообразили, пока капот открыли, провода обуглились. Сегодня прибежал за контактором. выпрашивал. Хотел себе на подключение второго АКБ использовать. Пришлось отдать. Благо заказал еще, через пару месяцев придут. Поменяю соленоиды на нормальные.
     
    TAKEZO нравится это.
  7. 54trophy

    54trophy Похоже врубается :)

    Сообщения:
    289
    Респекты:
    101
    Я из г.:
    Новосибирск
    Имя:
    Nikita
    Авто:
    Уаз 2шт, escudo 1шт Samurai 1шт
    нада сварочные провода)))
     
  8. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    Ну у меня они и стояли на старом биге:) Сейчас те, что в комплекте шли. Как буду управление переделывать, и провода поменяю.
     
  9. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    не рекомендацию брать это убожество! он служит не долго сильно привередлив! если сильно хочешь готов свой второй девственный продать за 1500р отправлю транспортной)
    купил два штуки один поставил второй не решился) и то поставил не на лебедку! просто когда в руках подержал понял что при пиковых нагрузках долго он не выживет! а на... тогда его ставить на лебедку где пиковые нагрузки постоянно.
     
  10. Egrman

    Egrman Новичок

    Сообщения:
    39
    Респекты:
    7
    Я из г.:
    Белгород-Чукотка-Сибирь-Сочи-БК,Приморье!
    Имя:
    Егор
    Авто:
    Jeep WK CRD 3.0, Jeep ZJ V8 5.9
    Какие тогда варианты по размыкателю?
     
  11. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    ручной размыкатель. Игорь PoweR подробно описывал все +- размыкателей, почитай одну из его тем, про ТКС или какой то другой размыкатель с авиации.

    Грюнером не пользовался, но зная назначение и конструкцию с параметрами, вывод сделал, что мне такое не надо.
     
  12. Egrman

    Egrman Новичок

    Сообщения:
    39
    Респекты:
    7
    Я из г.:
    Белгород-Чукотка-Сибирь-Сочи-БК,Приморье!
    Имя:
    Егор
    Авто:
    Jeep WK CRD 3.0, Jeep ZJ V8 5.9
    Я читал его посты, по теме грюнера все не однозначно, там есть нюансы правильной установки и использования, если все правильно подключить и смонтировать то сюдя по отзывам работает без сбоев http://www.drive2.ru/l/288230376152933459/#post

    Еще вопрос кто подскажет блок соленоидов где монтировать? рядом с мотором лебедки? или выносить ближе к акуму?
     
  13. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    один простой момент - грюнер это аварийный размыкатель. Он не подразумевает регулярную комутацию. Ну в общем решать то тебе)))

    блок соленоидов где удобнее, чтоб доступ был. в идеале под капот, тепло и сухо.
     
  14. Egrman

    Egrman Новичок

    Сообщения:
    39
    Респекты:
    7
    Я из г.:
    Белгород-Чукотка-Сибирь-Сочи-БК,Приморье!
    Имя:
    Егор
    Авто:
    Jeep WK CRD 3.0, Jeep ZJ V8 5.9
    посмотрел инфу, и однозначно нет информации что проблема в том что он не подразумевает регулярную коммутацию, многие их в спорте используют и проблем нет..
     
  15. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    зачем пытать умы) реле стоит как аварийный размыкатель на мерсах. размыкается во время дтп. Я много читал опусов, про грюнер, но 3 курса электротехники и основ промышленной электроники мне не дают никаких шансов согласится со всем, что написано) Некоторые автоматы с домашних щитков ставят и писают паром, мол хорошо все будет, все выдержит)

    простая и понятная аналогия:
    производство грюнера стоит копейки, для китайцев, чего же они до сих пор ставят массивные реле, а не хваленый грюнер?)) ведь прибыли больше, затрат меньше... Зачем в авиации используют здоровенные контакторы, а не легенькие грюнеры? там каждый грамм имеет значение... Ответ на поверхности.. Ну я так думаю)
     
  16. Egrman

    Egrman Новичок

    Сообщения:
    39
    Респекты:
    7
    Я из г.:
    Белгород-Чукотка-Сибирь-Сочи-БК,Приморье!
    Имя:
    Егор
    Авто:
    Jeep WK CRD 3.0, Jeep ZJ V8 5.9
    Не ну тут спорить не буду, просто какая альтернатива? - Игоря вариант от вертолета! но где его взять за адекватные деньги...?
    Если грюнер крякнет чем грозит? лебедка не включится? поправить это соединить напрямую недолго же?
     
  17. Egrman

    Egrman Новичок

    Сообщения:
    39
    Респекты:
    7
    Я из г.:
    Белгород-Чукотка-Сибирь-Сочи-БК,Приморье!
    Имя:
    Егор
    Авто:
    Jeep WK CRD 3.0, Jeep ZJ V8 5.9
    Во че пишут
     
  18. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    соленойд лучше ставить как можно ближе к мотору! дабы не было потери тока на проводах, а вот кнопку управления вынесешь себе на панель машины
     
    Egrman нравится это.
  19. Egrman

    Egrman Новичок

    Сообщения:
    39
    Респекты:
    7
    Я из г.:
    Белгород-Чукотка-Сибирь-Сочи-БК,Приморье!
    Имя:
    Егор
    Авто:
    Jeep WK CRD 3.0, Jeep ZJ V8 5.9
    Вот что поденьгам вся тема с грюндером выходит:
     
  20. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    Про твердотельное реле. Из правил их использования.
    …Обычное реле и контактор без особых проблем выдерживают кратковременные перегрузки до 150 и даже 200% от номинала. Особенно, если не коммутировать нагрузку с таким током, а повышать ток после замыкания, и понижать перед размыканием.
    Обычные контакты могут выдержать и кратковременный ток КЗ, если сработает защита с правильной уставкой тока. Просто, возможно, придётся потом контакты почистить.
    Твердотельные реле от перегрузок страдают сильнее, за пол периода (при коммутации переменного тока) портятся безвозвратно, и контакты потом не почистить, из-за отсутствия таковых.
    Если при выборе контактора достаточно выбрать запас в 10-20% и защитить его обычным автоматом, то с твердотельными устройствами всё сложнее.
    Поэтому для твердотельных реле рекомендуется для активной нагрузки (лампы, ТЭНы) запас по номинальному току в 2-4 раза. При пуске асинхронных двигателей из-за большого пускового тока запас по току нужно увеличить до 6-10 раз…
    Это значит, что если номинальный ток реле 300А то реле должно быть рассчитано на 600-1200А. Лебедка обычно имеет мотор 6 л.с — это более 4кВт и ток около 440А. Обычный электромагнитный контактор достаточно на 600А, а твердотельное — не менее 900А (это не считая перегрузочной способности). Заклинившие моторы, это фактически короткое замыкание.
    Грюнер - это твердотельное реле. Ни один полупроводник никогда не даст полную гальваническую развязку. 10-20 срабатываний Грюнер может и выдержит, но для меня это точно не вариант, слишком хорошо знаю, чем это чревато. Мне бу КТС обошлись по 4000 (ТКС 601) и по 5000 (ТКС 611). Заказал еще на замену соленоидов управления.
     
    TAKEZO и Egrman нравится это.

Поделиться этой страницей