Двигатель Проверка "обратки" форсунок

Тема в разделе "Мануалы и инструкции", создана пользователем Пелетон, 5 апр 2023.

  1. Пелетон

    Пелетон Данила Cummins Клуб

    Сообщения:
    13
    Респекты:
    7
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Данила
    Авто:
    Ram 2500 2013
    Переведено с иностранного машинным способом, прошу не пинать:


    Диагностический тест ОБРАТНОГО ПОТОКА ИНЖЕКТОРА

    1. Запускайте двигатель до тех пор, пока он не нагреется до рабочей температуры.
    2. Снимите разъем банджо с трубки слива топлива в задней части корпуса топливного фильтра.
    3. Установите испытательный фитинг топливной системы 9012 на место разъема банджо.
    4. Отсоедините топливопровод возврата топлива от трубки слива топлива двигателя. Вставьте этот шланг в контейнер для сбора вытекшего топлива.
    5. Установите часть топливопровода на испытательный фитинг и в топливный контейнер или в топливный бак.
    6. Установите один конец испытательного шланга на трубку слива топлива. Поместите другой конец испытательного шланга в градуированный цилиндр.
    7. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение одной минуты.
    8. Измерьте количество топлива в градуированном цилиндре.
    9. Если расход составляет менее 180 мл / мин, тест успешно пройден.
    10. Если расход превышает 180 мл / мин, выключите двигатель и отсоедините все линии подачи топлива в форсунки. Повторно затяните все соединительные гайки высокого давления. Установите все линии подачи топлива в форсунки.
    11. Запустите двигатель и поработайте на холостом ходу в течение одной минуты. Измерьте количество топлива в градуированном цилиндре.
    12. Если расход составляет менее 180 мл / мин, условие исправлено.
    13. Если после шага 12 расход превышает 180 мл / мин, выключите двигатель и отсоедините линию подачи топливной форсунки № 1. Повторно затяните гайку соединителя высокого давления. Закройте топливный патрубок № 1 с помощью инструмента 9011 на топливной рампе и соединителя высокого давления № 1.
    14. Запустите двигатель. Измерьте количество топлива в градуированном цилиндре.
    15. Если расход топлива составляет менее 180 мл / мин, выключите двигатель и снимите разъем высокого давления № 1 и топливную форсунку №1. Проверьте на наличие повреждений, при необходимости отремонтируйте /замените.
    16. Если расход топлива составляет не менее 180 мл / мин, повторите шаги 14-16 для цилиндров 2-6.
    17. Установите все разъемы высокого давления, топливные форсунки и линии подачи топлива в форсунки. Повторите шаги 1-8, чтобы подтвердить ремонт.

    СПЕЦИФИКАЦИЯ: общий обратный поток топлива менее 180 мл / мин.
     
    TAKEZO нравится это.
  2. Пелетон

    Пелетон Данила Cummins Клуб

    Сообщения:
    13
    Респекты:
    7
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Данила
    Авто:
    Ram 2500 2013
     
    TAKEZO нравится это.
  3. Пелетон

    Пелетон Данила Cummins Клуб

    Сообщения:
    13
    Респекты:
    7
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Данила
    Авто:
    Ram 2500 2013
     
    TAKEZO нравится это.

Поделиться этой страницей