Переведено с иностранного машинным способом, прошу не пинать: Диагностический тест ОБРАТНОГО ПОТОКА ИНЖЕКТОРА 1. Запускайте двигатель до тех пор, пока он не нагреется до рабочей температуры. 2. Снимите разъем банджо с трубки слива топлива в задней части корпуса топливного фильтра. 3. Установите испытательный фитинг топливной системы 9012 на место разъема банджо. 4. Отсоедините топливопровод возврата топлива от трубки слива топлива двигателя. Вставьте этот шланг в контейнер для сбора вытекшего топлива. 5. Установите часть топливопровода на испытательный фитинг и в топливный контейнер или в топливный бак. 6. Установите один конец испытательного шланга на трубку слива топлива. Поместите другой конец испытательного шланга в градуированный цилиндр. 7. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение одной минуты. 8. Измерьте количество топлива в градуированном цилиндре. 9. Если расход составляет менее 180 мл / мин, тест успешно пройден. 10. Если расход превышает 180 мл / мин, выключите двигатель и отсоедините все линии подачи топлива в форсунки. Повторно затяните все соединительные гайки высокого давления. Установите все линии подачи топлива в форсунки. 11. Запустите двигатель и поработайте на холостом ходу в течение одной минуты. Измерьте количество топлива в градуированном цилиндре. 12. Если расход составляет менее 180 мл / мин, условие исправлено. 13. Если после шага 12 расход превышает 180 мл / мин, выключите двигатель и отсоедините линию подачи топливной форсунки № 1. Повторно затяните гайку соединителя высокого давления. Закройте топливный патрубок № 1 с помощью инструмента 9011 на топливной рампе и соединителя высокого давления № 1. 14. Запустите двигатель. Измерьте количество топлива в градуированном цилиндре. 15. Если расход топлива составляет менее 180 мл / мин, выключите двигатель и снимите разъем высокого давления № 1 и топливную форсунку №1. Проверьте на наличие повреждений, при необходимости отремонтируйте /замените. 16. Если расход топлива составляет не менее 180 мл / мин, повторите шаги 14-16 для цилиндров 2-6. 17. Установите все разъемы высокого давления, топливные форсунки и линии подачи топлива в форсунки. Повторите шаги 1-8, чтобы подтвердить ремонт. СПЕЦИФИКАЦИЯ: общий обратный поток топлива менее 180 мл / мин.