Блокировки дифференциалов

Тема в разделе "Тюнинг трансмиссии", создана пользователем Пелетон, 17 ноя 2022.

  1. Пелетон

    Пелетон Данила Cummins Клуб

    Сообщения:
    13
    Респекты:
    7
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Данила
    Авто:
    Ram 2500 2013
    До 2003 года на грузовиках 2500/3500 использовались мосты Dana, задний мог иметь дифференциал с LSD (дисковая блокировка).

    После 2003 года 2500/3500 стали использовать мосты произведенные American Axle and Manufacturing (AAM) https://www.aam.com/, в заднем мосту опционально устанавливаются дифференциалы с ограниченным скольжением (винтовая блокировка), обычно называемые AAM TracRite.

    Одним из хороших вариантов блокировок на замену открытому дифференциалу для эксплуатации в:
    - 9,25 передний мост является блокировка от AAM в комплектации Power Wagon, кроме нее от Eaton E-Locker и Detroit Truetrac, а так же ARB Air Locker
    - 11,5 задний мост Detroit Truetrac либо схожая с ним от производителя Yukon и конечно пневматическая ARB.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2022
    Liss и TAKEZO нравится это.

Поделиться этой страницей