Короче, с неделю назад ГУР ослаб. Гудит, хоть на месте, хоть на ходу, но рулил, с трудом конечно, но ездить можно было. А вчера и подавно пришел лобковый писец ( . Увеселять и усилять перестал. на месте руль тупо не крутится. Только если оборотов дать 1500 и выше. Ну вердикт понятен, насос не создает давление. Я еще неделю назад заказал с штатов новый насос, но как вы уже поняли, он нужен уже вчера Решил я починить старый. Ну хуже не сделаю, да и терять нечего, машина едет, но рулить не рулит, если оборотов мало. Слил жижу, снял насос ( Кстати прошлый хозяин ставил какой то ребилд ) Открыл: Некоторые лопатки в роторе сидят плотно. Отполировал, убрал все натиры в целом все целое и чистое, масло тоже, без следов износа, а это говорит о том… Что какой то рукожопый пендос или мексиканский гомосек собирал насос кувалдой, и разговнял кольцо, разделяющее контур высокого и низкого давления. Естественный износ на статоре, в полости высокого давления ( камера сжатия ) Которую я успешно вышлифовал и отполировал на фрезерном станке. Резюмирую, руль гидроусиляется, жужжит только по в левом или правом упоре. И работает нормально Купленный насос отправляется в зип, про запас. Поезжу недельку, сменю масло надеюсь не крякнет, до прихода нового ))) Даже резинку не пришлось покупать, у меня их миллиард каких хочешь, для ремонта аммортов держу запас, Поэтому бюджет ремонта ноль рублей) Для полноты понимания тут описание и картинки neon-club.ru/viewtopic.php?id=8483 Резюмирую после дня пробок, парковок и тд — все офигительно работает. Оказывается он давно у меня слабо качал. Как приятна легкость в руле))
привет! вопрос по ГУРу ,у меня выбрасывает масло из под пробки(не родная просто крышка) ,когда нагреется на малых скоростях ...парковка в основном...что может быть подскажешь ?
Ага найти бы ее еще ...все хорошо в амерах ! Но ска как чего искать так то во владик или москву , а я посрединке прям Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk
Можно ещё фильтр в систему врезать, не помешает. Я на Вольво ХС90 врезал, полет нормальный уже года два.