Вопреки даже моим личным убеждениям я купил диски ( впервые за последние 8 лет ) с плюсовым вылетом, а именно +18. Именно с таким вылетом от +20 до ноля можно поставить 37 шины на RAM 2500 после 13 года даже без лифта. Это подробно описывают американские братья, и магазины продающие и выполняющие тюнинг. Важный момент, что без "напильника" ничего не получится. Американцы просто отпиливают кусок подкрылка и кузов. Я решил сделать более эстетично. . Пилим полтора сантиметра стыка порога под подкрылком спереди ( там где брызговик ) и спрямляем нижний изгиб штатного расширителя феном. . греем феном и плющим аккуратно сам подкрылок. Главное подкладка из стали, и к ней прижать, как утюгом нагретый пластик. Выигрываем 2 см . Изначально передняя часть подкрылка прямая. . берем пластиковую стяжку и утягиваем, к бамперу. Греть ничего не нужно, если летом. . Задняя часть переднего подкрылка до купирования)) разумеется там где отпилено грунтуем, красим и еще раз красим. . Диски LRG 107 модель 20*9 +18 . . просто задняя подвеска. Кто то видит рессоры?)) . Все в сравнении. передние шины на штатных дисках 20*8 +53, шины дюратрак 325-65-20 . И вот они уже летят в помойку… Шутка — продал Самый желанный момент, это установка передних колес. Цепляет или нет, трет или нет. . Ставим . Смотрим . и еще смотрим . Так торчит заднее . заднее вид сверху . заднее сзади)) . переднее спереди . Крутим руль, и что мы видим? . Да все супер. Подвеска сжимаясь уводит мост вперед. И даже на бездорожье задевать не будет . Прежние колеса сильно терли рычаг. Новые едва касаются в самом крайнем положении. на фото не самое крайнее, руль отпружинивает. . Спереди все супер, точнее в передней части колесной арки. . Общий вид . . . Ехал 3 часа в пробке, Грузовик никогда столько внимания не привлекал. Колеса многое значат… И небольшой видосик.