. Вымыл ещё раз все, выкрасил полиуретановой эмалью рычаги, мосты и раму. Расст-стопом для днища пролил все стыки на кузове снизу. Наверное все. В следующем году проверю, и повторю по необходимости. . . . . . . . . . .
После того, как все высохло, следует обработка антикором Rust stop https://jeep-4x4.ru/catalog/avtokhimiya/antikor/ Для начала все снизу было вымыто, потом проктологической камерой заглянул . Похоже жопа))) внутрь порогов и убедился в том, что если окошки не заклеены, туда попадает вода и песок. На этот раз обработал внутренние места. Осталось облить снизу брюхо и выкрасить раму и мосты. . С завода они заклеены какой то изолентой . Некоторые без изоленты. . Прибор орошения изнутри . Банка вишневого зелья . Продул все не скромничая, по банке 1л на порог Порог внутри разделён стенкой. Поэтому обработка нужна с двух сторон, с стороны рамы и с с наружней . Все вытекло . С обоих сторон . Зато пахнет вишенкой)) . Выше поднимать страшно . После обработки Протер обещжиркой и заклеил окошки шумкой. Липнет хорошо и к воде равнодушна))