1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Двигатель Jk 3.8 греется двигатель

Тема в разделе "Jeep Wrangler Club", создана пользователем RSK, 1 авг 2017.

  1. RSK

    RSK Новичок

    Сообщения:
    4
    Респекты:
    0
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    RSK
    Авто:
    Jeep Wrangler JK 3.8 A/T
    Привет обитателям форума, пишу с такой проблемой, столкнулся я с ней в прошлом году - двигатель начал греться, благо быстро обнаружив проблему - протечка под прокладкой впускного коллектора, из которой сосал воздух и кипел. На Камчатке началось "Лето" (20 градусовпростигосподи) и стрелка температуры пополза вверх. На данный момент поменял помпу в паре с термостатом, проблема не решилась, на данный момент высверлено два дополнительных отверстия в термостате, что бы машине жилось легче - ан нет, температурная стрелка просится за середину. Прошу помочь и подсказать, может кто сталкивался с подобным? Что менять дальне на этой машине?:joycat:
    На данный момент установлены 285/70/17 компостеры, коробка автомат, машина 2009 года пробег два дня назад перевалил 100 тыс.
     
  2. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    снять радиатор и помыть :)
    Пробовал?
     
  3. RSK

    RSK Новичок

    Сообщения:
    4
    Респекты:
    0
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    RSK
    Авто:
    Jeep Wrangler JK 3.8 A/T
    Последнее что хотел сделать, хоть и понимаю что надо было это делать в первую очередь, хотя 3 дня назад снимали его когда помпу меняли, внешне чистый, надо бы продуть до керхером аккуратно пройти... Думаю его еще внутри промыть, но как это правильно сделать - ума не приложу.
    Сделал замеры по температуре при 14 градусах и 20 градусах
    14 градусов
    рабочая ниже 100 градусов не спускается, при хорошем нажатии на педаль - температура держится в районе 100-109 градусов
    20 градусов
    рабочая ниже 100 не спускается, когда поджимаешь температура в пике была 118 градусов.

    Задумываюсь о двух радиаторах: на коробку и на охлаждения масла двигателя...
    Также планирую курить термостат с открытием на 80 градусах.
    На данный момент стоит новый термостат кроуновский, с двумя дополнительными дырками - с ним и проводил замеры.
    Крышка на радиаторе стоит какая - то ноунейм на 13psi

    И еще, на 107 градусах даже при 14 на улице - в расширительном бачке начинает булькать - без пузырей.
     
  4. RSK

    RSK Новичок

    Сообщения:
    4
    Респекты:
    0
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    RSK
    Авто:
    Jeep Wrangler JK 3.8 A/T
    еще такое теоретическое предположение, менял масло и поставил фильтр поему не от 2uz, а от uz (который выше на половину), может ли фильтр создавать достаточное сопротивление маслу, в связи с которым масло греется сильнее..
    не знаю уже что думать) машина преподносит ежемесячные квесты)
     
  5. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    для начала снять и вымыть радиатор. 99% нижняя треть наглухо забита глиной. без снятия не вымыть. Пока этого не сделано, не вижу смысла анализировать проблему и ее причины.
     
  6. RSK

    RSK Новичок

    Сообщения:
    4
    Респекты:
    0
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    RSK
    Авто:
    Jeep Wrangler JK 3.8 A/T
    Вас понял, буду заниматься


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     

Поделиться этой страницей