1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

В раздумьях. стоит ли начинать.

Тема в разделе "Гараж и гаражное творчество", создана пользователем PoweR, 19 мар 2017.

  1. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    И так тема наверно не совсем обычная или точнее малоосвещаемая. В общем задолбался я делать по корефански либо за спасибо что либо и озадачился проблемой, а сколько брать за работу денег, как оценивать свой труд.
    Изначально я брался за то, что было мне интересно и нужно было решить какую-то проблему. Меня мало интересовало сколько это будет стоить. Но как-то все это постепенно переросло в проблему, что-то много стало халявщиков. Ну и стал замечать, что стали мои идею передерать и на этом зарабатывать.
    И вот я подумал, а какого фига? НО признаюсь, я даже не представляю как начинать расценивать все что делаю. Более того, как выясняется, я даже примерно не представляю сколько может все это стоить и с какого угла к этому подходить? А еще глядя на работу некоторых гореэлектриков хочется дать им в глаз, чтобы не позорили других.
    Поэтому на примере своей машины хочу попытаться спросить у форумчан, сколько может стоить такая работа:
    1. Определение точки подключения в схеме машины для установки доп. реле служащего буфером для дальнейшего подключения всевозможного доп. оборудования (ДХО, доп. света, АКБ, инвертора и/д).
    2. Разработка схемы для подключения доп. света (схема консоли, блока реле, защиты и/п.)
    3. Изготовление косы и прокладка кабельной трассы для света на багажнике (консоль/багажник).
    4. Коса и кабельная трасса для света (консоль/АКБ). Изготовление, прокладка.
    5. Силовая кабельная трасса для управления доп. АКБ (силовая часть - основной АКБ/контактор-доп. АКБ, управление - контактор/консоль). Изготовление, прокладка.
    6. Развотка кабельных трасс на багажнике. Всего семь точек подключения. Изготовление, прокладка.
    7. Изготовление и установка релейного блока на багажние.
    8. Доработка всего светового оборудования (разборка, пропайка если надо, герметизация, доп. паста для теплоотвода если надо и т/д)
    9. Установка дополнительного света на бампер. Изготовление кабельной косы, прокладка, установка доп. реле и кнопок управления.
    Все кабельные косы оконечиваются специальными разъемами.
    10. Подключение лебедки.
    10.1. Переработка стандартной схемы подключения. Разработка схемы под конкретные нужды с учетом доптребований.
    10.2. Вынос блока управления под багажник/установка нового блока управления.
    10.3. Установка радиомодуля.
    10.4. Прокладка новой силовой трассы лебедка/модуль управления.
    10.5. Установка силового контактора подключения/оключения лебедки.
    10.6. Прокладка новой силовой трассы модуль управления/контактор/АКБ.
    10.6. Прокладка кабелей управления в салон.
    10.7. Установка трех кнопок (тумблеров) управления в салоне: подключение/отключение лебедки; переключатель радиомодуль/ручное управление; управление смоткой/размоткой лебедки.
    Все силовые наконечники оприсовываются прессами.
    В общем если что прошу не ругать, так как перерыл кучу форумов, но везде один туман, и никакой конкретики. Кто говорит о почасовой оплате, но на мой взгляд это не совсем корректно. Кто-то вообще заламывает такое, что офигеваю от наглости, но иногда закрадывается мысль, может это так и стоит? Это для меня все просто, а для других это китайская грамота и на самом деле это действительно так стоит? В общем хотелось бы какой-то конкретики или точки отсчета,
    P.S. Просьба не ругаться если не в ту тему написал или если не формат, то удалю.
     
  2. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    Считай по затраченому времени, самый верный вариант.
     
  3. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    А сколько стоит час? И ведь например ведь стоимость часа может зависить от квалификации и вида работы? Знать-бы хоть примерный расклад цен. Ну и сколько готовы отдать за такую работу? А то попросишь много, пошлют, мало, продешевишь. Блин, проще схему придумать и внедрить:(.
     
  4. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Игорь привет, старая проблема. Самый простой вариант это почасовая оплата. Куда то съездить - почасовая так же или пусть заказчик сам докупает и привозит. В среднем работа по электрике с професиональным подходом стоит 1000-1500 в час. Зависит от того, сколько часов в работе. И если людям дорого, значит это не твой клиент. В расчет берется не фактический час с чаепитиями и разговорами по телефону, а нормочас расчетный. Тоесть ты знаешь, что согласно тз ты потратишь на это 3 часа, значит +- 3500-4500. Если ТЗ меняется + часы работы. Если что то докупить = 700 руб час поехать и купить ( или пусть едут сами, заказывают курьера/доставку с магазина ) ...

    И ничего не нужно делать по корефански, ведь в магазине, на заправке и прочих местах где тебя знают по корефански ничего не отдают и не делают..
     
  5. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    Андрей все верно расписал. Главное ценить себя и свой труд, люди, которые оценят результат, тоже найдутся. Не помидорами на рынке торгуем, чтоб торговаться...
     
  6. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    Некоторое время назад старался идти на встречу заказчику, сделать подешевле. Сейчас познал дзен и не торгуюсь в принципе. Некоторые говорят что дорого, но все равно, помыкавшись, возвращаются.
     
  7. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    как только начинаешь делать скидки, постоянные клиенты и по рекомендациям стараются ставить " раком" по цене. сколько не скажи, всегда просят скидку. То, в чем ты специалист цену держать непоколебимо. Можно ступить за объем, можно уменьшить прибыль взаимовыгодно, но всегда работа обязана приносить доход. Иначе это становится хобби.
     
  8. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    Спасибо! Примерно понял куда рыть и в каком направлении двигаться.
     
  9. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    Задал еще вопросы на драйве, но в принципе понятно. Так что если кому что-то надо, обращайтесь:)
     
  10. ava

    ava Новичок

    Сообщения:
    13
    Респекты:
    2
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Мне кажется в плане единственного постоянного заработка тема не очень денежная. В любом случае пожелаю удачи и попрошу по прошествии времени отписать по результату.
     
  11. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    Если результат качественный, то очень денежная.
     

Поделиться этой страницей