1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Рулевое Toyota - рулевые сошки, шпильки и варианты усиления

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем TAKEZO, 22 май 2015.

  1. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    А зачем вперед, что ей сзади плохо?
     
  2. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    А зачем вперед, что ей сзади плохо?
     
  3. Pavel

    Pavel Новичок

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Ленд Крузер 80
    Сзади она лежит на лыжах и выполняет не плохо функцию плуга
     
  4. Max_blaf

    Max_blaf Авторитет

    Сообщения:
    211
    Респекты:
    37
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    ну она ниже балки моста висит, мало того что цепляется, так ещё ограничивает использование других рычагов, кроме родных клюшек
     
  5. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    А как демпфер на 78м прадо цилиндр поставить можно? У них за мостом, между чулком и рулевой тягой, и снизу не выступает. Я не из праздного любопытства, товарищ попросил помочь. Изучаю опыт. И еще вопрос: какие использовали наконечники?
     
  6. Pavel

    Pavel Новичок

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Ленд Крузер 80
    На 80ке не получиться сделать как на 78 прадо , при поворотах задевает крепление аморта , да и угол получается слишком большой , зразу начнёт тягу ломать и наконечники , я поставил параллельно тяге , но пришлось приварить крепление к редуктору моста , мне такое решение не нравится , боюсь редуктор вывернет . Я межколёску буду убирать в перёд , в перед она будет стоять повыше
     
    Ilya-Diesel нравится это.
  7. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    Каки образом переносить будешь?
     
  8. Pavel

    Pavel Новичок

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Ленд Крузер 80
    Сошку от леворукого ленда поставлю

    Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk
     
  9. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    Херня получится. Про угол Аккермана почитай
     
  10. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    Именно в эту штангу я и уперся когда сделал мост с редуктором 9,5" и переделал клюшки на трехрычажку. Решение мое радикальное, напишу о нем позже, руки все до реализации не доходят.
     
  11. Pavel

    Pavel Новичок

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Ленд Крузер 80
    Где почитать ?
     
  12. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Ilya-Diesel нравится это.
  13. Pavel

    Pavel Новичок

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Ленд Крузер 80
    Спасибо, уже нашёл

    Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk
     
  14. Pavel

    Pavel Новичок

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Ленд Крузер 80
    Почетал я про это угол и пришёл к выводу что на маей машине он уже давно не соответствует , так что буду переносить тягу в перёд как и хотел . Да и на тачке я дрифтовать не собираюсь
     
  15. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    Как он может не соответствовать, если сошки у тебя штатные?

    Хоть немного понимаешь что будет когда угол Аккермана из штатного минуса уйдет в плюс? И дело далеко не в дрифте, а в правильной геометрии рулевого гражданского авто
     
  16. Pavel

    Pavel Новичок

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Ленд Крузер 80
    У меня на машине передний мост смещён на 5см в перёд, лифт подвески 6' и 39' колёса на жутко минусовых дисках. какой там угол?

    Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk
     
  17. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    Обычный. Куда он мог деться со штатных сошек?
    Не спорю, за счет выноса и смещения моста он мог измениться, но уж точно не из минуса в плюс.
     
  18. Pavel

    Pavel Новичок

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Ленд Крузер 80
    Может я не правильно понял принцип угла , тогда как же с ним быть , когда ставишь усилинные кулаки и сошки ? На усилинных кулаках рулевая тяга переносится в перёд , да ещё и выше
     
  19. Pavel

    Pavel Новичок

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Ленд Крузер 80
    У меня друг на делику поставил ледовские мосты и тягу перенёс в перед , уже два года полёт нормальный . Он родные сошки развернул в перёд и поменял их местами , так они от моста охренеть как в переди , т. к. он не стал их греть и загибать
     
  20. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    Усиленые кулаки и сошки - решение для котлет которые на асфальт не выезжают. Сошки на них тупо прямые, угол в ноле. Обрати внимание на сошки автомобилей у которых тяга штатно стои перед мостом. Сошки как-бы развалены наружу, а не внутрь, как получится при переносе тяги вперед. И не важно где стоят сошки, сверху или снизу, важен угол.
     

Поделиться этой страницей