1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Рулевое Дополнительный гидроцилиндр или гидро ассист руля

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем TAKEZO, 5 май 2015.

  1. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Крути на фум ленту и будет держать.
     
  2. MADMAX

    MADMAX Новичок

    Сообщения:
    57
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Макс
    Авто:
    Wrangler TJ
    Мы на Сахалине фитинги варим к корпусу теперь , раньше тоже всё как-то на резьбу , а потом пришёл со штатов тюненый ГУР на Форда с приваренными фитингами , ну и мы следом начали......
     
    Artem и TAKEZO нравится это.
  3. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Чем варите? оловянно медным?
     
  4. MADMAX

    MADMAX Новичок

    Сообщения:
    57
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Макс
    Авто:
    Wrangler TJ
    Андрей , здесь не подскажу ....многие приварить то могут , но гарантии не дают :confusedd:
    Гарантированно варят к чугунию только в одном месте , туда и возим , когда варят вижу что при сварке используют какой-то порошок....у нас сварные все с проэктов америкосовских , мнительные нихрена не расказывают , боятся без хлеба с маслом остатся....:blush: кстати берут по 1200р. за один фитинг.
     
  5. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Тогда это лок 59 + бура ( латунный припой + бура в качестве флюса ) варится газом. Все понятно)
     
    LeXX81 нравится это.
  6. kapitan_Silver

    kapitan_Silver Новичок

    Сообщения:
    9
    Респекты:
    4
    Я из г.:
    Новосибирск
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Toyta Land Cruiser HJ60
    Вопрос! хочу поставить гидроцилиндр от газ 66 как наиболее доступный, будет ли он выполнять роль демпфера? Борьба с шимми и прочие радости больших колес.
     
  7. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    будет) Но демпфер не является способом борьбы с шимми.
     
  8. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    http://krawler.ru/threads/Шимми.284/
     
  9. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
    Блин, это всё безусловно круто, но интересно вот что. Не уверен что получится, но постараюсь сформулировать понятно. Не совсем понимаю за счёт чего увеличивается эффективность общей «гидропомощи» при таком монтаже без замены самого насоса ГУРа. Выходит, что, подключая дополнительный цилиндр «в разрез» уже существующей штатной магистрали высокого давления ГУРа, мы просто таким образом часть давления, что идёт на штатный ГУР перенаправляем на этот дополнительный цилиндр. А само то давление ниоткуда в систему не прибавляется, ведь прибавить его может только более мощный насос...

    Хоть какое-то объяснение для себя самого у меня таки есть: штатный ГУР не может максимально эффективно преобразовать то давление, что даёт ему опять же штатный насос (что странно) в помощь в рулёжке, и потому частичный отъём у него этого давления и перенаправление его в дополнительный цилиндр гидроазиста конечный полезный эффект всей системы «гидропомощи» таки усиливает.

    Это так?:handpointup:Или совсем не так? ))
     
  10. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    давление измеряется в килограммах на квадратный сантиметр. Чем больше суммарная площадь поршней гидравлики, тем больше килограммов сантиметры этой площади передадут в рулевку. Примерно так :) Давления штатного хватит, а вот производительности может не хватить, и будет медленно рулить, когда нужно быстро.
     
    Alex нравится это.
  11. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
    Однако... :hushed:
     
  12. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Как бы да... Но в случае гидроасиста немного иначе схема работает.

    В рулевом редукторе по сути собран тот же гидроцилиндр, но давит он не на прямую на тяги а через шестерню вращает рулевой вал. Т. е. через повышающий редуктор.
    А при установки ассиста - все давление без потери усилия работы редуктора давит на колеса...
     
    TAKEZO нравится это.
  13. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Саня, ну я так, не усложняя описал)
     
  14. alex_60

    alex_60 Новичок

    Сообщения:
    59
    Респекты:
    23
    Имя:
    павел
    Не спорьте вы оба правы.))) Андрей по отношению к гидравлики Саша по механике.
     
    Sashki и TAKEZO нравится это.
  15. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    Восьмидесятке, к примеру, производительности насоса под гидроцилиндр не хватает, рулит с затупом, но демпфер из цилиндра охрененный.
     
  16. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    Созрел я на установку гидроассиста. В качестве цилиндра куплен шишиговский, с него отх#ячил родные крепления, разрезал рулевую и приварил крепежи для наконечников к цилиндру. Но, сцуко, не лезет он за мостом. Мешают ему тяги, здоровый редуктор с актуатором. В общем, на данном этапе места за мостом ему совсем нет. Вешать перед мостом, думаю, совсем не вариант, не жилец он там. Мне видится лишь одно положение цилиндра - вместо штатного демпфера. Из плюсов - короткая магистраль, висит высоко под защитой.
    Вот и прошу мнения сообщества, правильна ли установка на тяге от редуктора, а не на межколеске


    [​IMG]
    На фото драндулет не мой, выложил для визуализации положения
     
  17. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    с гидроцилиндром демпфер не нужен ( гидроцил выполняет его функцию )
    можно и на тягу от редуктора, если никуда не лезет... Ведь редуктор рулевой так же эту тягу толкает. Но обычно на межколеске)
     
  18. Max_blaf

    Max_blaf Авторитет

    Сообщения:
    211
    Респекты:
    37
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    Может знает кто, какая резьба на болту, что шкив держит в насосе TrailGear?
    [​IMG]
     
  19. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    бывает м10х1.25, а бывает похожая на м10 дюймовая :) Болт там для вида, шкив напрессован на вал
     
  20. Max_blaf

    Max_blaf Авторитет

    Сообщения:
    211
    Респекты:
    37
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    Да насосик лежит, как внутри померить не знаю

    деревяшку вкрутить и по слепку померить?
     

Поделиться этой страницей