1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Tlc cruzilla bj41 - восставший из огорода

Тема в разделе "Проекты", создана пользователем TAKEZO, 27 мар 2015.

  1. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Супер, я и не знал, что у нас такие тоже делались. Вообще изначально америкосы ( Hutchinson ) сделали для военного H1 такие диски, правда там встака жесткая, с двух половин, и на полностью пустом колесе можно ехать, быстренько)

    [​IMG]
     
  2. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Диски с внутренним бедлоком нужно было чутка модернизировать. Ох и нае…лся я их собирать. Изза сварного шва ( который как хамп не дает провалится в шину, очень много сил ушло )



    .[​IMG]
    Резанули плазмой




    .[​IMG]
    Примерил, все окей!




    .[​IMG]
    Приварил




    .[​IMG]
    По кругу




    .[​IMG]
    Загрунтовал и выкрасил в черный изнутри




    .[​IMG]
    Как обычно сам




    .[​IMG]
    Лицевую сторону тоже загнутовал




    .[​IMG]
    И выкрасил в фирменный цвет




    .[​IMG]
    Прикрутил на машину




    .[​IMG]
    Колеса меньше чем были




    .[​IMG]
    Зато не цепляют за задние крылья.


    Завтра тестить в лес :)
     
    Alex нравится это.
  3. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
    Всё как всегда очень круто :thumbsup: Слушай, Андрюх, так ты сейчас, выходит, временно на механической коробе же горцуешь? И какого оно тебе на практике? Помнится была ветка тобой начатая на тему 100%-ого очевидного преимущества АКПП перед МКПП в триале/кроулинге. Ну оно как бы и действительно очевидно. Однако, интересно насколько трудно/нетрудно ужиться с мехой и сцепой, переползая со скоростью 1-5 км/ч по камням в русле реки.
     
  4. Slava.Kam.

    Slava.Kam. Авторитет

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    25
    Имя:
    Слава
    теперь пока колесо не снимешь, не разберешь получается?
     
  5. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Беспонтово на практике, но ехать можно... . Рывки, езда на сцеплении и тд. Автомат купил уже)))

     
    Alex нравится это.
  6. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    не совсем понял вопроса..
     
  7. Slava.Kam.

    Slava.Kam. Авторитет

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    25
    Имя:
    Слава
    чтоб разбортировать надо со ступицы снимать.. шпильки получается в обратную сторону забил
     
  8. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    ну обычно колеса снимают с ступицы, чтоб разбортировать.. Шпильки не забивал, как все было, так и осталось. Хотя, сам диск можно разобрать не снимая с машины, но зачем ...
     
  9. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Поскольку ящик вечно получал то палкой, то камнем, решено сделать борт, который как минимум на себя примет удар, ну и для того, чтоб барахло не высыпалось.

    .[​IMG]
    Икону клуба

    .[​IMG]
    Номер повесить

    .[​IMG]
    А так изнутри, рамка с металла и алюкобонд покрашеный в цвет машины

    .[​IMG]
    Замки, не самое удачное решение, но доступное и недорогое.

    Завтра кататься!
     
  10. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Сделал сцепку. Дело в том, что с прицепом есть некоторые ограничения. Он очень низкий, и его страшно оставлять вместе с машиной на дороге. Поэтому большую часть времени крузиллу буду катать на сцепке. Дальше и без палева :)

    А еще, на эту хрень я буду ставить отвал для снега. Такая вот универсальная железяка.

    Завтра в горы ;) ждите фоток и киношек!

    .[​IMG]
    Прокатился проверил, все хорошо, машину не потерял

    .[​IMG]
    Сцепка длиной метр

    .[​IMG]
    Из трубы 60*60*4
     
    OldBlindDog и Sashki нравится это.
  11. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Готовлюсь к свапу 5vz



    [​IMG]
    Несмотря на то, что машина еще не разобрана, а мотор почти продан ( под задатком ), я начинаю собирать детали. Без спешки, и по возможностям.

    Не так давно я купил автомат 3040le ( он же всеми любимый AW4 ), уже протюнен, устранены недочеты, состыкован с раздаткой от 78 прадо, имеет КОМ для мех лебедки.

    Я планирую ставить мотор от 95 прадо ( 185 сурф ), у которого не совсем хорошо подходит выхлоп к моей машине. Для успешного сроста нужен выхлоп от Prado 120, где оба коллектора сходятся в одну трубу справа от мотора. Просто по случаю подвернулись с нержавейки, красивые. Их и поставлю, обмотав термолентой.

    Мотор планирую купить через недели полторы, подготовить проводку и после воткнуть в машину. Надеюсь уложусь за пару недель неспешной работы. А то и раньше.

    Делитесь мнениями, и секретами установки, может какие то нюансы возникнут, о которых я не знаю.

    Ps. фото на моторе и белом фоне просто для примера. Мое, то что в коробке картонной)

    .[​IMG]
    .[​IMG]
    .[​IMG]
    .[​IMG]
    .[​IMG]
    .[​IMG]
     
    SAVyer нравится это.
  12. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    Андрюха где заказывал коллектора и сколько денег
     
  13. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    готовые, с китая)
     
  14. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Сегодня снял двигатель и кпп. На днях начну пихать новый ;) следите за новостями.

    .[​IMG]

    .[​IMG]
     
    SAVyer и Tref нравится это.
  15. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Тюненные коллекторы мне не влезли по ширине, роняю цену за них до 14000, под 5vz Tacoma и ещё куда то))

    .[​IMG]
    Купил с 120 прады, они в аккурат то, что надо

    .[​IMG]
    Случайно нашёл салат-набор проводки, ради одной фишки

    .[​IMG]
    Которая втыкается в ЭБУ, и питает салонную часть

    .[​IMG]
    Большая пригодилась, маленькая, кому нужна, подарю. Она для 5vz 96-98 и 1-2jz

    .[​IMG]
    Так же нашёл подушку пониже, с 120 прады. Надо будет переделать немного

    .[​IMG]
    Супер набор коллекторов, 14000 :)




    .[​IMG]
    Мотор помыл




    .[​IMG]
    Оказывается он серебристый)) Ну и коллекторы прикрутил.


    Свап в процессе ;)
     
    Sashki и SAVyer нравится это.
  16. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Процесс Свапа движется.
    Перенёс шланги рулевого, теперь они вообще не мешают нигде.
    Заменил прокладки клапанных крышек на моторе и свечи. ГРМ явно меняли, оставлю так.
    Автомат под мой двиг потребовал замену ротора и датчика, было немного токарки, благо все своё. Оброс ништяками, типа нового бачка ГОРУ и маслокулера. За эти отличные подарки спасибо Олегу из Тулы Olle-Jeep, и Юре с Владивостока peton .

    .[​IMG]
    Бачок фирмовый PSC, с встроенным фильтром

    .[​IMG]

    .[​IMG]
    А это фильтр внутри бачка

    .[​IMG]
    Переделал включение 4 вд с вакуума, на механику, сделал фиксатор крайних положений с шарика и пружинки.

    .[​IMG]
    Сверху закерненая заглушка, это фиксатор

    .[​IMG]
    Датчик оборотов на акпп поставил другой, он тоньше, выточил переходничок с алюминия

    .[​IMG]
    Чутка переточил ротор и зафиксировал.

    .[​IMG]
    Сделал ограничитель для втулки соединяющей раздатку

    .[​IMG]
    Тут не было прокладки, это раздатка. Для разметки использовал аэрозоль для прокладок

    .[​IMG]
    Изготовил прокладку на раздатку

    .[​IMG]
    Изза отсутствия прокладки подшипник был пережат и туго вращался хвостовик.


    Завтра переделаю фланцы на карданы, заменю подшипники и сальник на КОМе и поставлю мотор и акпп в машину, а послезавтра займусь траверсой под автомат. Потом бензонасос и трубки, выхлоп и электрика.
     
    Alex и SAVyer нравится это.
  17. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    [​IMG]
    По случаю нашёл, вроде исправная, но нужна ревизия, с 70ки, за 12 тыс даже с карданом) вот думаю, делать скоростную или все же оставить родной конструктив…

    Кстати, ищу фланец от КОМ на кардан, может есть у кого?

    .[​IMG]
     
  18. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Приобрел необходимую деталь для правильного охлаждения АКПП — термостат.



    .[​IMG]


    На нем 4 штуцера, одна пара подключается к трубкам с АКПП, вторая к трубкам на маслоохладитель. При достижении пороговой высокой температуры в 75 градусов канал открывается и жидкость циркулирует по большому кругу, через охладитель, как только остынет — по малому, через трубки/термостат и возвращается в автомат. В принципе все как с охлаждением мотора.Радиатор буду использовать Hayden Automotive 526 размером 310х280 ( раньше он стоял на гидроруле ), для гидроруля скоро приедет другой.



    .[​IMG]


    Купил тут trancool отправка оперативно, рекомендую. Цена 3500 руб + доставка. Рекомендую тем кому нужно все и сразу. Кто хочет изготовить штуцеры сам, сам термостат MAHLE TO975 можно купить где угодно и сделать переходники под свою линию охлаждения. Я поленился с этой мелочью, поскольку есть много чего, что нужно сделать самому и это будет выгодно, поскольку сам термостат стоит 1400 руб в розницу.
     
    ssk и Sashki нравится это.
  19. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Сегодня день проводов, изоляции и прочих направленных движений электронов. В баке было 1:1 Бенза с дизтопливом, так ещё и мало. Поэтому первый запуск был трудный и дымный)))
     
  20. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    Андрюха колись как запускал чего с электрикой делал?
    мне тут басни расказывают что без родного щитка приборов адыкватно двигатель работать не будет.
     

Поделиться этой страницей