1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Инструмент Как подключить 12в dc лебёдку к 220в ac?

Тема в разделе "Гараж и гаражное творчество", создана пользователем Alex, 3 авг 2016.

  1. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
    Товарищи, в электрике не силён вообще. Помогите, пожалуйста, советом.

    Сооружаю другу поломанному спинальнику конструкцию для перемещения с кровати в инвалидное кресло. Точнее конструкция уже сооружена и успешно работает но пока на физической силе. А точнее на маленькой грузовой тали с ручным приводом. Товарищ уже заколебался маслать себя этой талью вверх-вниз по несколько раз в день, хочет лакшери комфорта пультиком на электролебёдочке перемещать свои покалеченные мощи в пространстве.

    Лебёдку то подобрать вообще не проблема была - самую маленькую от квадрика: электродвигатель 12В, 0.73 кВт — по весу (7 кг) и габаритам - прям то что нужно. Вопрос упёрся сейчас в её подключение к домашней розетке. Перегуглил весь интернет на предмет понижающего трансформатора 220-12, рассчитанного на 0.7 кВт и выше - не нашёл. Видимо слишком нестандартная или (быть может?) неправильная даже задача что ли. Маломощных полным полно до 0.05 кВт, изредка попадаются на 0.2-0.3 кВт. Но для моей задачи то всего этого мало.

    Как быть?

    ps: конечно есть электротали на 220В, но все слишком громоздкие и дорогостоящие.
     
  2. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    вообще 12-220 инвертор при обратном подключении должен работать как 220-12 :)
     
  3. Max_blaf

    Max_blaf Авторитет

    Сообщения:
    211
    Респекты:
    37
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    у меня такая талька в складе трудится третий год, обычная китайска 125/250 кг
    По размеру и будет как квадрациклетная. По цене явно меньше (покупал где-то в 4000 руб вроде, сейчас рублей 6).

    [​IMG]
     
    Alex нравится это.
  4. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
    Не укладывается в голове... Для того чтобы уложилось видимо нужно понимать как работает инвертор. И, всё-таки, должен или будет?

    То что напряжение можно трансформатором (не инвертором) преобразовывать в обе стороны это в курсе (и то есть свои оговорки), но вот чтобы одним девайсом из постоянного переменный и обратно - надо гуглить и вникать походу...
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2016
  5. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
    Угу, уже нашёл, спасибо. По всем пунктам подходит, вот только, если не врут производители по заявленным габаритам как для этой 220в тали так и для 12 вквадрациклетной лебёдки, то последняя почти в 2 раза меньше, что в моём случае очень существенно. Надо ехать да вживую смотреть и сравнивать. Если впихнётся, тогда конечно буду брать такую, если же окажется большевато, надо будет дальше думать над преобразованием 220 переменного в 12 постоянного.
     
  6. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    Нет, обратную сторону инвертор не работает.
     
    Alex и TAKEZO нравится это.
  7. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    По мощности лебедки подбираешь трансформатор 220В/10В. Ставим диодный мост из диодов на 40А, и параллельно им емкость примерно на 10000 мФр. На выходе получишь примерно 14В на холостом и 12В на нагрузке.
     
    Alex и TAKEZO нравится это.
  8. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    [​IMG]
    Схема
     
    Alex нравится это.
  9. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
    Воу. Спасибо большое за столь обстоятельный ответ.
     
  10. alex_60

    alex_60 Новичок

    Сообщения:
    59
    Респекты:
    23
    Имя:
    павел
    Про амперы не забывайте.)) Трансформатор будет большой.
     
  11. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    Это да, но тут думаю можно допустить 40%-й перегруз, так как использование под нагрузкой циклическое.
     
  12. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    есть у меня лебедка 220 вольт от привода какой-то хернюшки, киллограм 200-300 тащит, давно уже валяется в гараже не знаю куда её проспособить. могу зафотать, замерить, да продать задешево скажем за рубля полтора.
     
  13. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
    Вообще было б офигительно! Жду фото и нужны Длина х Ширина х Высота.
     
  14. GrayZeeCat

    GrayZeeCat Новичок

    Сообщения:
    11
    Респекты:
    7
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Константин
    Авто:
    80
    Взять обычный автомобильный АКБ на 30-45А/ч, на него автоматическое зарядное устройство, и от АКБ питать лебедку, заодно получится что-то типа ИБП на случай отключения электроэнергии. 60 амперного потр...ения тока там все равно не будет, там же не 500 кг поднимать.
    ЗЫ. 2 Takezo: антимат режет вполне безобидное слово потре.б.л.е.ние ))
     
    TAKEZO и Alex нравится это.
  15. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
    Ну так то да... с одной стороны. Только норм зарядное автоматическое стоит рублей 5, лебёдка 4 и аккум рубля 3 - в сумме 12, не совсем бюджетно. Особенно на фоне 220в электротали за 6 рублей. Но она - громоздкая. В общем, в принципе, ответы получены, вариантов теперь хватает, осталось всё взвесить и выбрать.

    Спасибо всем, кто откликнулся :thumbsup:
     
  16. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    обычный автомобильный аккум пары кислоты нехило выделяет. зачем такую отраву дома?
     
  17. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    гелевый можно) от бесперебойника
     
  18. GrayZeeCat

    GrayZeeCat Новичок

    Сообщения:
    11
    Респекты:
    7
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Константин
    Авто:
    80
    У меня несколько лет в качестве резерва серверной работал (да и сейчас наверное еще работает, просто я там уже не работаю) ИБП Xantrex SW4548E. Там в качестве батарей использовалось 8 шт автомобильных 200А/ч АКБ, соединенных попарно последовательно-параллельно (два блока по 4 АКБ). Стояло все это хозяйство в помещении площадью 2 кв.м. высота потолков 2,5м, принудительная вентиляция отсутствует. За все время эксплуатации ни разу ни запаха никакого не было, не окислилась ни одна металлическая деталь в помещении, так что слухи о невероятном испарении электролита из АКБ сильно преувеличены. Это возможно, если превысить ток заряда, тогда начинается "кипение" электролита сопровождаемое выделением паров. Во время штатного заряда ничего смертельного не происходит. Тем паче, что АКБ для бытовых ИБП отличаются от автомобильных только наличием заполнителя, который не позволяет электролиту вытекать, и дает возможность устанавливать эти АКБ в любом положении в ИБП, что обусловлено габаритами самих ИБП. При этом сами аккумуляторы не герметичны, и газ при заряде из них выходит также, как и из автомобильного.
    Вот например https://geektimes.ru/post/261296/, в комментах тоже есть крупицы полезного, главное ерунду всякую отфильтровывать.
     
    Alex нравится это.

Поделиться этой страницей