1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Трансмиссия Усиление шпилек разгруженного моста Land Cruiser 40/55/60/70/80

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем TAKEZO, 23 фев 2015.

  1. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Писали про шпильки с коллектора, каленные. Если правда каленные то действительно лучше их
     
  2. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    я вчера снимал руль редуктор на сороковке. он прикручен на 2 болта и 2 гайки шпильки м10. редуктор не снять, упирается во все. пришлось одну шпильку сломать. Ох и вытрахался я, куя по ней как кузнец с зубилом, чтоб хоть как то согнуть.. крепкая жуть)
     
  3. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Андрей, переименуй тему вообще про этот мост всборе, не приплетая сафаревый. Или новую создай. Как удобнее. Давай следующие шпильки обсудим, на сошках
     
  4. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    так тут только про тойотовский. про сафаревый в сравнении с тойотой соседняя) про шпильки сошек я уже наковырял инфу. помимо шпилек, способы снижения нагрузки на них и кулак.. Создавай тему, я дополню.
     
  5. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    про гидрорулевое, если не только значит рассказывай.
     
  6. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    не, про гидроруль есть и гидроассист тоже. я про сами сошки/шпильки/кулаки и способы усиления.
     
  7. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Санников спрашивал про шпильки на сошках. У него один раз открутились. Я рассказал все варианты, и те что делали, и те что видел у других. Может еще чего на свете придумали
     
  8. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    рассказывай
     
  9. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    не поверишь, сколько еще придумали. я на крузиллу хочу сделать на стандартных шпильках, но с супер прочностью) сегодня, чуть позже. У меня опыта личного нет в этом вопросе, так что выложу кучей чужой.
     
  10. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Посмотрим, я большой проказник
     
  11. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Простой и надежный способ усилить крепление полуоси к ступице, а так же хаба или заглушки. Вместо конусов каленый гровер + фиксатор резьбы. И ничего никогда не раскрутится и отвалится :)

    Сама полуось сверлится туго, но сверлится, а ступица как с чугуна… Мягкая как пластилин.



    .[​IMG]
    М10 прочность 10.9 против м8 оригинал

    .[​IMG]
    Сначала я решил поменять 6 шпилек

    .[​IMG]
    Сверлим 8.5 и режем м10х1.25. Я режу шуруповертом, главное ровно. Если нет опыта, лучше тренироватся на простых железках

    .[​IMG]
    Потом я немного увлекся и досверлил еще 2 болта, итого 8. Но на фото 9, я решил штифты с 8 мм на 10 сменить и вместо одного поставил болт.

    Теперь крепко. Безупречно крепко…
     
    Pa3k, Ilya-Diesel и Sashki нравится это.
  12. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    зря убрал штифт!
     
  13. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    штифты будут 10 мм) я просто его не поставил, и просто воткнул болтик
     
  14. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Теперь очень похоже на УАЗик
     
  15. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    и пусть)
     
  16. petrxfz

    petrxfz Новичок

    Сообщения:
    29
    Респекты:
    15
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Петр
    Авто:
    Нива
    На моих разгруженых полуосях фланец крепится 6-ью болтами М8. После установки этого счастья начали раскручиваться болты под внутренний шестигранник. На какой только герметик не садил, все-равно выворчивались. Када совсем надоело, вымерял все и разобрался. Оказывается болтики хоть и каленые жутко, но по размеру были не соблюдены к фланцу. Т.е. зазора общего в 4 сотки хватало за глаза чтобы разболтать фланцем болт, как его не зятягивай и как его не фиксируй резьбовым фиксатором. Решение оказалось очень простым, нужно тупо убрать зазор. Достигается это двумя способами.
    1. Конусные шайбы самозаклинивающиеся при затяжке, они сами зазор выбирают. Так сделано на тоетах.
    2. Требует очень точного изготовления деталей, т.е посадочная нерезьбовая часть болта должна очень плотно садиться в отверстие фланца или там хаба, у кого как. Причем посадка должна осуществляться уже заворачиванием болта по резьбе, тогда будет натяг. Пробовал от руки натянуть правильное сечение, а оно даже не вставляется толком в отверстие фланца от руки. Такие болты с накаткой после резьбы сложно отыскать под нужную прочность. Обычные типа 7.2 из нержи и похожие из стали имеют больший диаметр по внешнему краю резьбы, чем по держащей фланец части болта. В итоге все это притягивается, но люфт, хоть и поджатый остается. Поэтому болты нужны правильные.

    У тебя, Андрей, как болты садятся после закручивания плотно? или с зазором? Если с Зазором, все равно провернет фланец и масло пойдет =), а болты вывернутся.
    На фотке видно, что у болта есть галтель перед шляпой. Вот ей она упрется при затягивании, если не сделаешь фаску в фланце и не поставишь гровер, от него там толку мало. И может быть реально этой поверхности хватит, чтобы удержать фланец от осевого смещения. Но сомнительно.
    Уповать на то, что гровер удержит фланец от проворачивания не стоит, проверено уже мной - не держит. Резьбы в ступицу у меня 25мм и М8 каленыш, под каленый качественный гровер. Калесики 32" на 10,5" .

    По части военных мостов ужазика, если все завернуть на шпильки с контрогаеньем, то ничего не раскручивается.
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2016
  17. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    У меня зазор по отверстиям в полуоси получился такой, что как раз на галтели стирается напыление, тоесть посадка очень плотная. Закрутил все на неразъемный фиксатор, потом пришлось перекручивать, потому что аэрозольную прокладку либо вкоцал, либо мало было. Так вот откручивать я задолбался. Одну сторону закрутил без гроверов, потому что с ними затяжка меньше. Покатаюсь - проверю... Если будет раскручиваться, буду думать над решениями. этой проблемы.
     
  18. green

    green Авторитет

    Сообщения:
    110
    Респекты:
    39
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Suzuki Jimny Sierra
  19. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    мне не мешает)) а должно? Увидел, объявление твое) Так ты в барахолку его ..

    а диаметр шпилек какой?
     
  20. green

    green Авторитет

    Сообщения:
    110
    Респекты:
    39
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Suzuki Jimny Sierra
    Ну это копия оригинальных тойотовских и сузучих конусов, под болт М8.

    Отправлено с моего Lenovo S1a40 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей