1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Колхоз продакшн, резёрч энд девелопмент.

Тема в разделе "Проекты", создана пользователем OldBlindDog, 25 окт 2015.

  1. OldBlindDog

    OldBlindDog Похоже врубается :)

    Сообщения:
    180
    Респекты:
    144
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Nissan Patrol KY260
    Если Андрей не против, я тут тему вмочу свою. Никакого такого особо модного проекта у меня нету, но всякую фигню в берлоге ковыряю. Про это тут и буду строчить.
    А то как-то некрасиво выходит - всех доканываю своими виршами, а кто сам такой - х. его з.
     
    VictorSakhalinets и LeXX81 нравится это.
  2. OldBlindDog

    OldBlindDog Похоже врубается :)

    Сообщения:
    180
    Респекты:
    144
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Nissan Patrol KY260
    Так-то я, в основном, джимничками занимаюсь. Но сейчас перед гаражом есть и самурайка, и витарка-кабрик. Всем всякой ереси надо прикрутить.

    Сегодня вот подсобрал всякое для трилинка на джимничку. Мост стандартный, стойки - ORI, 8 дюймов. Тяги пока из CТ20 42х6, в планах из дюрали. В95 какого-нибудь.

    [​IMG]

    Заднюю межколёсную тягу, которая постоянно гнётся ввиду того, что ниже тени моста висит, перенёс вперёд. Собственно, она цепляется туда, где штатно тяга от редуктора рулевого. Просто взял поворотные кулаки от праворучки и леворучки.

    [​IMG]

    А саму тягу к редуктору прикручу к мерседесовской сошке - этот фокус давно самураеводами используется.
    Вдобавок, тяги будут сверху, для чего развернул конуса под наконечники от кукурузеров.

    Сзади будет каноничненький четырелинк. Что сразу даёт отличный геморрой с баком. Вдобавок, лебеда на этой машине в базе, ровно над задней осью.
    Стойки толстые и нихх не лезут туда, где, по моими прикидкам должны быть. Поэтому раму пилить.

    [​IMG]

    Крепление панарки на раме. Всё на ШС, телега боевая, пох на вибрации, на приёмы не ездить.

    [​IMG]

    Это не финальный вариант. С такими башнями больно лифт высокий. Уже сделал новые, почти в капот упираются. Собственно, и крепление панары ещё штатное, а будет то, что сверху с ШС.

    [​IMG]

    BTW, строится всё под 33"x10.5 боггеры.
     
  3. OldBlindDog

    OldBlindDog Похоже врубается :)

    Сообщения:
    180
    Респекты:
    144
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Nissan Patrol KY260
    А тяги я потом прикрою защиткой такой. Она одним краем к мосту прикручена, а другим - через сайлент со стремянкой к раме. И, одновременно, работает как защитой тяг, так и ограничителем хода. У нас тут болота, совершенно ни к чему, чтоб мост куда-то в бездну выпадал.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Artem нравится это.
  4. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Женя, конечно я за, я уже думал, может приглашение особое надо, чтоб показал что делаешь)
     
  5. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    От защиты к мосту идет мини тяга ( косточка стаба ) так?

    Ps^ в гараже надо без творческого боке фотать) чтоб бардак на заднем плане видно было )))))
     
  6. Artem

    Artem Новичок

    Сообщения:
    18
    Респекты:
    6
    Я из г.:
    Одинцово
    Имя:
    Артём
    Авто:
    Wrangler LJ, Jimny
    Про творческое боке посмеялся ))


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  7. Artem

    Artem Новичок

    Сообщения:
    18
    Респекты:
    6
    Я из г.:
    Одинцово
    Имя:
    Артём
    Авто:
    Wrangler LJ, Jimny
    Жень, а где у тебя нынче хоромы? В гости охота заехать поглазеть ))


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  8. OldBlindDog

    OldBlindDog Похоже врубается :)

    Сообщения:
    180
    Респекты:
    144
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Nissan Patrol KY260
    2Takezo
    Боке тут случайное. Просто, несмотря на обилие ламп, в гараже всё равно темно. А стекло 50/1.4 - вот дыра и открылась, чтоб компенсировать темноту. 8)

    Про защиту - да, там типа костей с сайлентами к мосту приварено, к ним защита. И короткая тяга с парой сайлентов сверху к рами. Клюшки не дают особого хода, так что это нормально работает. А как будет со стойками - посмотрим.

    2Artem
    Насчёт в гости. Обожди заезжать - я чего-то занят сильно до конца года (вернее, ещё месяц, а потом я на месяц на остров свободы отчалю). А зимой планирую перебраться в Митькино - это 11 км в область по Минке от города имени бога Одина. Ну ты там живёшь. Тогда и заезжай - там берлога будет располагать к принятию гостей. Я как раз доделывать пару машинок буду. Джимничку на 38" боггерах, например... 8)

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2015
    Artem, VictorSakhalinets и TAKEZO нравится это.
  9. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Бомба в шкафу взорвалась?))))
    логотип твой нравится)) суперский!
     
  10. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    рабочий беспорядок супер! :blush:
     
  11. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    будет мало, сделай по две косточки, как револьверные серьги)
     
  12. Max_blaf

    Max_blaf Авторитет

    Сообщения:
    211
    Респекты:
    37
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    как то эта защита не выглядит как защита. Сопливо как-то.. Защита от песка и гравия летящего от попутной машины что впереди?
    [​IMG]
    Ранглеры вон брёвнами нанизывает))) а тут первый пенёк и она в тяги упрётся
     
  13. OldBlindDog

    OldBlindDog Похоже врубается :)

    Сообщения:
    180
    Респекты:
    144
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Nissan Patrol KY260
    Так это маленький лёгенький джимничек! Так-то можно 5 заменить на 10. 8)
    Но сама эта защита - скорее, слайдер. Она ж не жёстко отражает удар, а пихает мост вверх.
    Этот машин после того, как я приладил защиту и каркас, сразу поехал на "Ладогу", где благополучно ушанулся. Вроде как не особо стеснялся педаль нажимать. Так что работает штучка. 8)
     
  14. OldBlindDog

    OldBlindDog Похоже врубается :)

    Сообщения:
    180
    Респекты:
    144
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Nissan Patrol KY260
    Я не любил витары. Да и сейчас не люблю.
    Не потому, что передний правый привод и долбанный макферсон, а потому, что дизайн морды уродский. Ну в натуре.
    Но с годами как-то притерпелся.
    Даже стал хотеть купить витару. Временами.
    Чтоб длинноходную подвеску независимую спереди.
    И чтоб кабрик.

    Но чёт всё некогда. Да и так вёдер хватает в гараже и около.

    Короче, как обычно. Передний силуминовый редуктор, 31" джангл треккеры, прыг-скок через канаву, редуктор в клочья.

    [​IMG]

    Предложил прокачать узел как надо, но владелец, приверженец умеренных модификаций, согласился пока только на стальной корпус самого редуктора. Так что разорванный "ковшик" дело времени, пока доделаю стальной корпус а-ля Anvil от Calmini.

    Поскольку искать и прилаживать корпус от ГрандВи лень было, пошарил по углам на предмет джимкиного редуктора. Их упоротых у меня хватает.

    Но он, сцкнх, не лезет в витарку - мешает нижний маслоканал, упирается в подрамник. В рунете есть всякие вариации запиливания этого самого подрамника по такому поводу.

    Но это как-то уныло. День без вандализма - не день.

    Так что:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Предварительно прогрел на печке, остывать оставил там же. Не знаю, надо ли это было делать, но вряд ли будет хуже.

    Надо ещё крепление под задний сайлент изобразить и можно вешать.


    З.Ы. Про масло - штатно в силуминовом корпусе маслоканалов нет вобще никаких. А тут верхний остался.
     
    shuum и TAKEZO нравится это.
  15. VictorSakhalinets

    VictorSakhalinets Авторитет

    Сообщения:
    51
    Респекты:
    53
    Я из г.:
    Южно-Сахалинк
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Suzuki Escudo Alpha
    по морде витары не согласен, по макферсону тоже, а вот хрупкие привода и редуктор это да...но есть масса положительных примеров использования редуктора и приводов в паре с 35-ыми, когда все это уживается, со мной товарищ ездит на эске вместе росли со стока, сейчас на 33-х уже 2года полет нормальный редутор и привода живы, ездили на крильон порвал задний мост, вернулся на переднем редукторе с приводами и витара идеально заточена под 39-е в паре с лапами, сафаревскими, лендовскими и дана мостами, все очень удачно компануется=)
    [​IMG]
    слева суммарный лифт 8" подвеска + бодик и 35 симекс, привода и редуктор живут более 3-х лет без замены
    справа 3" подвеска, + лапы + 38 ЦСТ
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2015
    Artem и OldBlindDog нравится это.
  16. OldBlindDog

    OldBlindDog Похоже врубается :)

    Сообщения:
    180
    Респекты:
    144
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Nissan Patrol KY260
    Ну морда - эт вопрос личного восприятия. Мне не нравится, тебе нравится. Кому-то блондинки, кому-то брюнетки.
    Про макферсон - подвеска меняет развал при ходах. О чём тут ещё говорить. Собственно, поэтому появилась двух- и более рычажная подвеска. Чтоб этот косяк нивелировать.
    Про привода - я не про слабость, тут всё тоже относительно. Колёса, грунт, как тапку нажимать. Я про то, что слева там нормальный фланец, а справа привод вставляется в редуктор. Зачем так - не ясно.

    Про суммарный лифт. Не знаю. Ну ты ж умный человек, на кой чёрт так её задирать? Машина должна быть мегаустойчивой, чтоб можно было от врагов валить где хочешь. 8)
    А тут она устойчивая только за счёт тяжёлых колёс и мостов. Я, наверное, переболел уже. Сейчас предпочитаю арки выпилить нахрен по шею. Ну, спацмены меня понимают. 8)
    Вон, какая телега на глаза сегодня попалась - рычаги чётко горизонтальные, лифта ваще нет, а лапти как надо.
     
  17. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    37" лифт чуток есть ( возможно бодик 1.25 )
     
  18. OldBlindDog

    OldBlindDog Похоже врубается :)

    Сообщения:
    180
    Респекты:
    144
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Nissan Patrol KY260
    39" же. 8)
     
  19. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    не уверен насчет 39)) склоняюсь к 37... Хотя возможно.. в TJ 39 лезут только при +2 +1.25 и все попилено. перед там не пиленный, крылья сняты, а зад порезан вверх немножки и на зад, потому что мост на зад двинут)
     
    OldBlindDog нравится это.
  20. OldBlindDog

    OldBlindDog Похоже врубается :)

    Сообщения:
    180
    Респекты:
    144
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Nissan Patrol KY260
    Ну дядь, ты так говоришь, будто думаешь, что мой глазомер лучше твоего. Да я на глаз 200 метров от 100 отличить не могу. Поэтому у меня пять рулеток, два угломера и три линейки в гараже. Я тупо полистал там фотки и прочитал. 8))
     

Поделиться этой страницей