1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Трансмиссия Поломанная блокировка tjm

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Ilya-Diesel, 27 май 2015.

  1. Feltvogn

    Feltvogn Новичок

    Сообщения:
    29
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    г. Москва
    Имя:
    Олег
    Про "китайский ARB" можно поподробнее? Что там за проблема с резиновыми кольцами (уплотнители?) и как оно вообще, жизнеспособно?
     
  2. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Ага, и сателлиты бывает крошат, фоток не осталось
     
  3. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Хуже. Полуось к ним нужна уникальная и замыкающая шайба (очень редко но) ломают кулачки, которые входят в зацепление с корпусом дифа.
     
  4. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Нормально там все. Кольца уплотнителные не Х образные, а О образные. Ресурс у них меньше, зато найти проще
     
  5. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    а Х от Арб подходят?
     
  6. Feltvogn

    Feltvogn Новичок

    Сообщения:
    29
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    г. Москва
    Имя:
    Олег
    То есть 9,5 хуже главным образом в плане именно уникальности полуоси?
     
  7. Feltvogn

    Feltvogn Новичок

    Сообщения:
    29
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    г. Москва
    Имя:
    Олег
    А сам металл насколько качественно сделан и насколько надёжен?
     
  8. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    Ну у меня пока на крузаке нормально отжили) весь чемпионат прошлогодний + прописка моей любимой петропавловки)
    я думаю что сателлиты крошатся не от качества метала а от манеры вождения прокладки между рулем и сидушкой)
     
  9. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Иногда подходят, иногда нет. Раскрою известный всем секрет: китайские блокировки бывают разные. А именно: копия старой модели АРБ, копия новой модели АРБ и самое что ни на есть личное техническое творчество
     
    TAKEZO нравится это.
  10. Feltvogn

    Feltvogn Новичок

    Сообщения:
    29
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    г. Москва
    Имя:
    Олег
    Личное техническое творчество "сумрачного китайского гения" доверия мне не как-то не внушает, а как отличить копии ARB от такого "самопала" и друг от друга? И заодно, если можно, какой вариант лучше, новый или старый (и применительно к собственно оригиналу, и применительно к китайским клонам)? А то я про ARB толком и не знаю ничего, к стыду своему должен признаться...
     
  11. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Я кстати тоже) и всегда относился с недоверием к этим блокировкам изза колечек в приводе)
     
  12. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Друг, эта миссия не выполнима. Оценить качество можно только по чистоте обработки поверхностей, а для этого нужно взять изделие в руки. Сумрачный китайский гений создал не плохую схему подвода воздуха. Дико еб.....тую в плане установки, зато работоспособную и вслуччеговосстановимую. АРБшники наоборот, провели модернизацию по пути упрощения производственных процессов. Сейчас старых образцов АРБ не найти.
     
    Feltvogn и TAKEZO нравится это.
  13. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Хорошие блокировки, просто не стоит их обожествлять. Колечки и потери воздуха это досадная неприятность, к которой относится стоит как к спущенному колесу. Не приятно, но не смертельно. Потеря воздуха не имеет никаких последствий для механики, даже блокировка может включаться. Единственный кто реально ломал АРБ это Алексей Санников. Но он ломал и ТЖМ, он вообще все может. Так он сам поломку не относит к слабым сторонам конструкции. Благодаря ему я знаю внутреннее устройство АРБ.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2015
    Feltvogn нравится это.
  14. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Про ТЖМ
    Вид изнутри, блокировка выключена
    [​IMG]
    блокировка включена
    [​IMG]
     
    Feltvogn нравится это.
  15. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Ставлю новыю оси и сателлиты
    [​IMG]
    Убираю старые
    [​IMG]
    Собираю с новыми болтами
    [​IMG]
    Отчетный кадр о том что детали все же поменяли, видно задиры на оси
    [​IMG]
    И напоследок редуктор с установленным пневматическим актуатором
    [​IMG]
    Видна шайба, через которую действует актуатор.
     
    Feltvogn нравится это.
  16. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Весь выигрышь у АРБ в том, что воздух подается через неподвижный соединения. Однажды пришлось срочно менять уплотнения на актуаторе ТЖМ, подобрал обычные круглые колечки
     
  17. Feltvogn

    Feltvogn Новичок

    Сообщения:
    29
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    г. Москва
    Имя:
    Олег
    2 Ilya-Diesel:
    Но этот косяк с уплотнительными колечками в принципе устраним? Если да, то как? Или просто надо забить на это дело, руководствуясь тезисом "это не бага, это такая фича" (с), расслабиться и ездить?

    Ну и "до кучи", вот эти, например, блокировки http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/category/kitajskaya-arb/ , они "истинные" (насколько может быть истинным китайский клон) или тот самый "самопал"?
     
  18. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Потеря воздуха устранима, но для этого нужно достать редуктор.
    По коробке трудно оценить содержимое. В такой же коробке блокировку ставил. Все работает без проблем. Конструкция не идентична АРБ, считаю что это ни хорошо, ни плохо не отразится на работе блокировки.
     
  19. Feltvogn

    Feltvogn Новичок

    Сообщения:
    29
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    г. Москва
    Имя:
    Олег
    [​IMG]
     
  20. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Сформулируй вопрос уже
     

Поделиться этой страницей