1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Tlc cruzilla bj41 - восставший из огорода

Тема в разделе "Проекты", создана пользователем TAKEZO, 27 мар 2015.

  1. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    мне этот мотор выкинуть, или укатать на все деньги. Купить его не купят) я не инженер, и спорить не буду. Просто нашел кучу примеров езды по 3-5 лет без каких либо проблем после турбирования. Главное не перегреть смесь. Для себя выводы сделал, но поскольку еще не начал ничего - просто изучаю и рассуждаю)
     
  2. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Потому я очень редко даю советы по моторам и их подбору. Реклама турбокита к ХЗ обещает сделать его лучше ХД. Как объянить человеку что это не реально как и пожизненная гарантия на инструмент. Не знаю. Расскажу немного. В дизеле не так сильно как в бензиновом моторе но все же КПД прямо зависит от степени сжатия. Чем больше тем лучше. В бензомоторах все упираются в детонацию. В дизеле детонация редкое явление, потому как коэффициент избытка воздуха не окало 1, а десятки. Но конструктивно при увеличении степени сжатия сильно увеличивается температура в камере сгорания, от туда и основной износ ЦПГ. Увеличение давления воздуха на впуске то же значительно увеличивает КПД и мощность дизельного двигателя, и то же (но не так же) увеличивает температуру. Запас по температурным напряжения в обоих случаях есть. Так вот если у тебя атмосферный мотор, то и степень сжатия побольше. А если к ней еще и наддув поставить (даже низкий) по давлению, то тепловые нагрузки никак не получатся в допустиных величинах, даже с учетом имеющегося запаса. На турбомоторе давления добавить, компенсировать увеличение температуры установкой кулера (кулер еще и турбояму увеличивает) можно за счет имеющегося резерва повысить мощьь. Тут для правильной турбовки нужно новые поршни, рассчитанные на турбовку, проточка родных спасает (но тут же ловите проблемы с первым компрессионным кольцом). Еще не сказал что фазы газораспределения на распредвалах разные. Сделать турбодизель из нетурбо очень сложно, но все же можно. Трогал кастомного американца. Из родного блок, коленвал и какая-то мелочь. 6 литров 380 л.с. Много лишнего написал, обещаю часто так не делать
     
    Alex, Artem и TAKEZO нравится это.
  3. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    было дело я плотно сидел на ниссановских бензомоторах, и хондовских б16/18/а/с. Представление имею о том, что ты написал. в теории все так. Но есть обратная сторона, когда теория одно, а пародоксальная практика другое. например хондомотор б16а с прикрученной турбиной, на бусте 1.3 кило, и правильно настроенной смесью откатал сезон в драге, после чего был разобран, и просто обратно собран. Ничего не сломалось. распредвалы тоже родные были. а по всем теориям знающих он должен был умереть. Второй сезон откатали успешно, но стали наглеть и крутить его до 10000 об. в итоге все вылетело наружу, потому что лопнул коленвал.

    я беру в расчет базовые аспекты, но морочится поршнями, валами и прочим не буду, мне не нужен вечный двигатель. :)

    Макс с Находки, тот что турбоджима SR20 строил, не первый год турбит сафари td42, ездят... наверное потому что в режиме тапка в пол дизель никогда не эксплуатируется.
     
  4. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Турбанул я свой ТД42, надул в него 0.7...

    Валит просто мама не горюй! 35" на асфальте шлифует! А вот к примеру родной ТД42Т - нихрина не едет!

    Пы. Сы. откатал уже 2 года!
     
    Alex и TAKEZO нравится это.
  5. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Да верно вакуум начинает чувствовать себя в норме.
    Ой что за модное слово пирометр? :) Крутили на глазок до появления легкой дымности!
     
  6. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Именно по этому
     
  7. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    высокотемпературный термометр, врезается сенсор перед турбой и в реальном времени видишь темпер выхлопных газов. если полезло больше 700С = бедно. холодные 200-400, коптит - богато) оптимально в пике нагрузок 600-700.
     
  8. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    еще раз хочу уточнить, 2 трубки с ТНВД приходят после дросселя - вы их не трогали? с блоу проблема решилась?

    крутили топливо каким винтом и куда?)
    теми что под крышками?
    InjPump.JPG

    или тот что снаружи
    IP.jpg
     
  9. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Да, трубки не трогали, до блоу оффа, после сброса газа обороты не падали, после установки все пришло в свой нормальный режим... По поводу добавления топлива, давай я завтра (У вас наверное уже сегодня :)) вызвоню кента и спрошу, ибо в добавлении топки я не участвовал.
     
    TAKEZO нравится это.
  10. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    А турбокорректор к ТНВД добавили?
     
  11. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Именно этот болт и добавляет топлива, т. е. откручиваешь его и вперед.
     
    TAKEZO нравится это.
  12. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Спасибо) пойду по мусоркам прошвырнусь, поищу T88SPL и каааак дуну)
    [​IMG]
     
    shuum и Sashki нравится это.
  13. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Что делать с протертыми кулаками? Или забить? Судя по всему фетром с грязью протерло...
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  14. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Забить.
    Или есть какое то покрытие - платик, его накладывают слой хороший, он крепкий и хватает на долго.
     
    TAKEZO нравится это.
  15. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    гугл такого слова не знает, сам ищет ))) для чего/где используется?
     
  16. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Искал вчера метод, как выровнять чулок передний на патрол... И наткнулся на восстановление переднего моста на драйве, так пробежался глазами и все... И не запомнил чего да как. Так вот там кекс описывал про какое то покрытие, слой он давал в 1мм...
     
  17. Pa3k

    Pa3k Саня Санёк Клуб "Вентилятор"

    Сообщения:
    60
    Респекты:
    5
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Санек
    Авто:
    Hilux
    Андрюх в локтайте есть металическая шпаклевка, очень крепкая для восстановления винтов, по фотке у тя не плохая выработка, пожрала ржа
     
  18. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Точно, поеду съезду к "болтливой тёте"))
     
  19. alex_60

    alex_60 Новичок

    Сообщения:
    59
    Респекты:
    23
    Имя:
    павел
    Андрей болт что с наружи на тнвд добавляет топливо при пуске.то есть пусковое
    Что внутри под крышечкой при работе двигателя рабочее.
     
  20. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    какой болтик из двух под крышечкой рабочее?
     

Поделиться этой страницей