1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Ставим БТ-50 на мосты от Hilux

Тема в разделе "Проекты", создана пользователем Valenza, 21 фев 2015.

  1. Valenza

    Valenza Новичок

    Сообщения:
    63
    Респекты:
    15
    Я из г.:
    Республика Татарстан, Казань
    Традиционно - "Вот таким он был)))"
    [​IMG]

    Вот так вот выглядит сегодня)
    [​IMG]
    (передний мост на фото подкатили).
    На сегодняшний день имеется:
    - мосты от Тойота Хайлюкс 86-88 г.в., начинка новая, ГП 4,88.
    - задний мост установлен на родную подвеску (Тачдог), крепления подвески опущены на 7 см.
    - от подвесного избавился: кардан от ТЛК80 - удлинён, отбалансирован, переделан под фланцы хайлюкс/мазда.
    - передний мост на клюшках ТЛК80, пружины ТЛК76 (Тачдог, 2").
    - колеса: радиальные Айроки 37х12,5х15 (по факту 36,5")
    - диски: литьё 10", -44.
    Всё остальное в работе, в заказе, в раздумьях и т.д.))

    Вместе с тем, и в связи с тем, что подобный опыт приобретаю впервые, имеется ряд вопросов. Буду благодарен за ответы, мнения, критику и т.д.)
    1)С мостами немного не рассчитали - они оказались уже маздовских. В связи с этим, приобрел легкоспалавные проставки 50мм. Насколько критично их использование с учётом общего вылета?
    2) Как правильно подобрать аммортизаторы и демпфер?
    3) Нигде не смог найти характеристики маздовской раздатки, поэтому пары под 37" посчитали самым простым путём - насколько процентов больше стокового размера колеса, настолько процентов ниже число ГП. Правильно ли?

    В остальном испытываю позитивную эйфорию :D
     
    Колобок и TAKEZO нравится это.
  2. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    По пунктам, попробую мнение высказать:
    1. Судя по фото сами диски - 40 + проставки -50 = вылет -90 +- . Что лично мне говорит о 3 проблемах.
    • Преждевременный износ ступичных и шкворневых ( преждевременный, за 5-7 тыс км )
    • Крайне высокая нагрузка на рулевое, увеличенный угол обката, обязательно усилить крепление редуктора на раме и поставить маслоохладитель
    • Очень тяжелая рулежка на месте, вплоть до невозможности повернуть колеса.
    • Обязательно делать смещение моста вперед, иначе сильно будет цеплять за крылья в районе дверей. И чем больше вынос диска, тем сильнее будет цеплять.
    2. Амморты подбираются из расчета:
    • Ход подвески = длине амортизатора по точкам крепления самого амморта ( разумный ход подвески, конечно же )
    • думаю на клюшках будет не много, поэтому амморты можно смело брать +- 8-9" ход (например TLC80 зад 0+2" лифта )
    • Ход подвески сильно ограничивается карданом и его крестовинами у раздатки.
    • Ход подвески на сжатие должен быть меньше хода подвески до отбойников, а ход амортизаторов на сжатие, должен быть меньше хода до отбойников. +- нормальная величина спереди +- 10 см на сжатие и 12 сзади ( на загрузку )
    • Демпфер по большому счету не нужен, но если хочется, любой самый дешевый монро, ранчо, и тд будет выполнять функции так же как дорогой.
    3. Главные пары:
    • Посчитал правильно. Если родные пары 4.11 к ним используем кооф нового размера колес. Думаю 4.88 для 37 на дизеле будет норм. Будет слабовато, чипанешься немножко)))
     
    Valenza нравится это.
  3. Valenza

    Valenza Новичок

    Сообщения:
    63
    Респекты:
    15
    Я из г.:
    Республика Татарстан, Казань
    :) Шпасибо!!! Ничего критичного кроме рулежки.....радует!!!)))
     
  4. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    если сделаете все правильно, и рулежка будет на уровне!
     
  5. Valenza

    Valenza Новичок

    Сообщения:
    63
    Респекты:
    15
    Я из г.:
    Республика Татарстан, Казань
    Стараемся...есть еще патрулевский редуктор на всякий случай...он помощнее...
     
  6. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    и его не хватит. изза плеча обката сильная нагрузка на колесе. Лучше усиливайте сразу раму под редуктором.
     
  7. Valenza

    Valenza Новичок

    Сообщения:
    63
    Респекты:
    15
    Я из г.:
    Республика Татарстан, Казань
    Сорри, но я не понял. Как связана крепкость рамы под редуктором и рулежка :oops:
     
  8. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Редуктор, чтоб повернуть колеса будет пытаться сорваться с рамы. ему куда то же нужно двигаться) Поэтому место крепления усиливают.

    А как лопнет, и рулежка пропадет))
     
  9. Valenza

    Valenza Новичок

    Сообщения:
    63
    Респекты:
    15
    Я из г.:
    Республика Татарстан, Казань
    В принципе, я так и подозревал, но на всякий случай уточнил)))
    но смысл ведь есть ставить редуктор по мощнее?
     
  10. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Вместе с насосом.
     
    Valenza нравится это.
  11. Valenza

    Valenza Новичок

    Сообщения:
    63
    Респекты:
    15
    Я из г.:
    Республика Татарстан, Казань
    А какой насос можно рассматривать? Или от какого авто?
     
  12. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    1350-1650 psi тюнинг. По стандартным не подскажу.. Ездий на родном, пока не развалится)
     
    Valenza нравится это.
  13. Valenza

    Valenza Новичок

    Сообщения:
    63
    Респекты:
    15
    Я из г.:
    Республика Татарстан, Казань
    Не...не хочу в говнах эту проблему решать...буду сразу делать надежно настолько, насколько это возможно. Еще раз огромное спасибо!!!
     
  14. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Главное раму усилить и маслоохладитель!)
     
    Valenza нравится это.
  15. Pa3k

    Pa3k Саня Санёк Клуб "Вентилятор"

    Сообщения:
    60
    Респекты:
    5
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Санек
    Авто:
    Hilux
    Без гидроча норм, уже 4 покатухи качаюсь
     
  16. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    я каждый снег качаюсь тоже) сегодня оторвалась тяга рулевая. такой я сильный)
     
  17. Pa3k

    Pa3k Саня Санёк Клуб "Вентилятор"

    Сообщения:
    60
    Респекты:
    5
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Санек
    Авто:
    Hilux
    Андрюх, чеж тогда будет когда ты с гидроцилиндром крутить будешь?надо все тяги и кулаки уголком обваривать,)
     
  18. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    боюсь представить)
     
  19. Колобок

    Колобок Роман

    Сообщения:
    15
    Респекты:
    11
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Роман aka Колобок
    Авто:
    Toyota Tacoma
    Дима давай больше фотографий! )
     
  20. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    я так понимаю, скоро все перефотывать придется :)
     

Поделиться этой страницей