Доброго времени суток. Продолжение. Когда летом выясняли что родной лифтпамп на топливном фильтре превратился в задвижку, которая регулярно ограничивала или даже перекрывала подачу, собрали схему на 44м насосе, а родной исключили. Мотор запел, автомат стал перегреваться. На месте родного автомата давно стоит усиленный. Но 4-х ступений не хватает, хочется больше. Вопрос знатокам: Сейчас установлен BD Diesel Transmission 48RE. Каталожный номер B701064194K. Что подразумевает маркировка 48RE? Можно ли его доапгрейдить до 6-ти ступенчатово? Если нельзя - можно ли поменять на 6-ти ступый и какой лучше? Буду рад за подсказки
разумными средствами нельзя) перегрев автомата лечится доп кулером и чисткой термостата в родном. маркировка 48RE означает - кусок древнего 4х ступенчатого говна)) Но у вас уже прокачанный, поэтому должно быть все норм
Вопросы к автомату появились после многолетний езды. То что стал греться и еще где-то подтекать это только последний сезон. НО! беда в том, что он 4-х ступый. На прямую передачу выходит после 100 км/ч. По нашим хайвеям приходится постоянно переть на 3-й иногда кратковременно переключаясь на 4-ю. Из-за этого прилично увеличивается расход. Знаешь какой можно поставить 6-ти ступый автомат? Или может можно этот заставить переключаться раньше? Может даже в ручном режиме?
Однако... начнем с того, что прямой передачей на автоматах этого типа является как раз третья, а не четвертая передача. перегрев вызван, скорее всего, износом фрикциона блокировки гидротрансформатора или уменьшением потока через систему охлаждения. Частенько в супер-шланг в металлической оплетке через год работы двухмилиметровый пруток не засунуть. переделать в ручной режим - не проблема - куча контор выпускает full manual valve body. замена мало чего даст без ремонта трансформатора. усиления от американских контор как правило касаются только замены валов. При этом сборка частенько на б/ушные стоковые картонные фрикционы. Опыт ремонта заряженных неработающих изделий от TCI с отсутствующими манжетами и кольцами это, увы, подтверждает. итогом длительной переписки с ними является знание, что автомат на 1000 сил способен переварить эту мощность и не развалиться, но не предназначен для постоянной эксплуатации в таких условиях. Заставить переключиться раньше - вообще не проблема. В зависимости от года... вернее от поколения. Если тросик от дросселя на акпп - ослабить. Если актюатор прикручен - заменить пружину под throttle valve на sonnax пурпурный доджовская шестиступка 68re - та еще недоделка. Альтернатива - Allison
В принципе, у доджа нет более благодарной в работе коробки, кроме 48й. при грамотном усилении и обслуживании они ходят годами. для щюбителей полного контроля есть киты от PDD в частности под ручное переключение с блокировкой гидротрансформатора даже на второй передаче, хотя вызывает сомнение понимание большинством пользшвателей режимов работы акпп. для многих режимом овердрайв является как раз блокировка трансформатора, а не повышающие передачи.