5.9 Dodge ram cummins 600 horsepower

Тема в разделе "Тюнинг двигателей 5.9 и 6.7", создана пользователем Ilya-Diesel, 27 июн 2017.

  1. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Привет Илья! как видишь ресурс немного трансформировался) По воздуханам KN думаю самый супер вариант, ну или какие то хорошего качества. Ну или стандартный высокий...
    По турбе, у меня уже не 5.9 , а 6.7 и по турбе вопрос в долгий ящик лег) Но я пришел к выводу, что самый ништяк это комаунд. В добавок к стоку BW s472 .
    по CP3 - второй насос. по цене так же, надежность выше.
    распилители +100 сил
    Автомат ваш по факту собран на сток железе, чутка допилен под мощность. Не совсем понятно, что именно там сменили. пакеты фрикционов побольше и еще что то... Гидромуфта родная или 2/3 дисковая?
     
  2. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Понятно, что не понятно:
    K&N дает три варианта, буду изучать
    По турбе вместо ответа есть еще один вариант для раздумий.
    По автомату, наверно лучше механику воткнуть
     
  3. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    механика, на круг потянет тысяч так 6-7 )

    зы. у меня есть 48 автомат ATS stage 6, продаю. бублик, маховик, усиленный вал, контроллер блокировки бубулика ) Надо?)
     
  4. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Привет!
    Подскажите, какая нужна производительность подкачного насоса для 700л.с.?
    И еще очень интересно по турбам https://www.dieselpowerproducts.com...ade-kits-03-07-59l-dodge-cummins-1045430.aspx Мне на дорожной машине всегда нравились твин турбы. Здесь даются три варианта для заказа. По описанию понятно что отличаются комплектацией, но понятно что и виды совмещения турбин разные (твин/би). При этом нет понимания различий в характеристиках. Хозяин Доджа торопит все заказать, а я не могу толком для себя понять что именно заказать будет лучше. Поделитесь знаниями.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
  5. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Илья привет, чуть позже отвечу, с компа
     
  6. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
  7. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Я считаю что лучше две новых, т.к. турба которая была в экплуатации и новая буду отличаться по характеристикам
     
  8. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    И по схеме твин (когда три котла работают в одну турбину, и другие три котла работают во вторую) нужны турбинки меньшего размера
     
  9. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    так не делают. на камминс только compound

    [​IMG]
     
  10. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    ты чтото не правильное затеял) изучи вопрос, всякие би, твин вариации не делают. Правильно вот так: https://www.dieselworldmag.com/dies...nd-turbos-street-and-tow-worthy-700-hp-combo/ и эффективно разумеется
     
  11. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    это явный пример системы наддува bi-turbo, одна турбина работает через другую
     
  12. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Не понятно почему в описание этой системы присутствует надпись twin turbo.
    Вот как устроена система близнецов
    [​IMG]
     
  13. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    поеду узнаю какая турбина стоит сейчас, наконец-то понял зачем она
     
  14. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    [​IMG][​IMG]
    Маловата родная турбинка
     
  15. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    значит и ее менять)
     
  16. Nikolay_Nikolaich

    Nikolay_Nikolaich Новичок

    Сообщения:
    2
    Респекты:
    0
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Dodge RAM 5,9
    Добрый день!
    Андрей, подскажи подробней по воздушному фильтру. Нуливик пропускает много мусора, не хочу загубить поршневую. Какой есть вариант высокого стандартного?

    Та часть деталей которую обсуждали выше для получения 700 л.с. уже заказал (турбины, шпильки и пр.). Подскажи пожалуйста по мелочам что еще будет нужно: прокладка под коллектор, клей или смазка для шпилек, колечки под распылы и колечки под форсунки. Какие еще могут вылезти подводные камни? Нужен ли будет регулятор давления топлива к FASS? Хочу заказать все разом, чтоб потом не простаивал проект в ожидании мелочевки.
     
  17. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Коля привет, если бы я все это на практике знал, а так, только в теории. Всех нюансов конечно же я не знаю.

    Фасс не требует регулятора давления.
    прокладка под коллектор потребуется, если будете новый ставить или старый снимать.
    для шпилек смазку проще у нас купить, в аэрозоли или консистентную
    Для форсунок: вы только распылители купили? в наборе колечек нет? Рекомендуются к покупке соединительные трубки, или как их там, которые в саму форсунку упираются и сквозь головку проходят, от трубок тнвд..
    воздушный фильтр, если для леса, то оригинал 53034249AA или WIX 49946 , это высокие.. Или такой K&N в штатное место: http://www.8lugtruckgear.com/K-N-03-07-Dodge-Ram-5-9-Cummins-Replacement-Filter-p274.html
    Но шноркель обязателен, забор воздуха с крыла идет ведь...

    еще нужен 2й насос cp3 + комплект проводки к нему и трубок, ремень.., или один мощный, вместо штатного..
    впускной "рог" , вместо штатного.

    Вообще, покажи, что куплено, какой набор турбо и тд...
     
  18. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Привет, Андрей!
    Посылку собирают к отправке, пока там:
    - турбо https://www.dieselpowerproducts.com...ade-kits-03-07-59l-dodge-cummins-1045430.aspx артикул SKU:BD-1045430
    - второй СР3 https://www.dieselpowerproducts.com/p-4568-ppe-dual-fueler-cp3-kit-03-12-59l67l-dodge-cummins.aspx артикул SKU:pPE-213001100.
    - фильтр с помпой https://www.dieselpowerproducts.com...aration-system-985-045-59l-dodge-cummins.aspx артикула нет. выбираешь производительность 220 GPH и комплектацию фильтрами и сепараторами
    - шпильки головки https://www.dieselpowerproducts.com...kit-985-17-59l67l-dodge-cummins-247-4202.aspx один вариант
    - распылы +125НР https://www.dieselpowerproducts.com...zles-03-04-59l-common-rail-dodge-cummins.aspx артикул по распылам SKU:II-0433175519-R2
    - конусный патрубок на впуск https://www.dieselpowerproducts.com...anifold-03-07-59l-dodge-cummins-46-10011.aspx
    Николай дополнительно заказал примочку для того чтоб объединить выходы с двух СР3 и удалить родной топливный фильтр и родной лифтпамп
    Сейчас идет выбор приборов и все возможных мелочей. Если есть идею, буду рад любым подсказкам.
     
  19. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    За одно вопрос: Шпильки головки лучше посадить на смазку или локтайт (есть специальный)?
     
  20. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    к шпилькам смазка своя в комплекте
     

Поделиться этой страницей